Для того, что бы на сайт стали заходить, он должен быть виден в поисковых системах. А что бы он там стал виден, для этого надо по умному оптимизировать «внутренности» сайта. Для качественной оптимизации, стоит знать несколько моментов. Для начала стоит разработать архитектуру имеющегося сайта. Он не должен быть похож на многоуровневый лабиринт, в котором можно заблудиться в поисках интересующей информации. Зайдя на страницу, все должно быть предельно ясно и наглядно. Расположение нужных кнопок для перехода на другую страницу, должно быть логически построено.
Стоит уделить внимание и навигации по сайту. Что бы при нажатии на кнопку, человек попадал туда куда указано на ней, а не в другой раздел. Во втором случае, посетитель скорее всего покинет ресурс и больше на него не вернется.
Что можно сказать о статьях, которые публикуются на сайте. Так называемый контент, который должен быть интересным и желательно уникальным. Иначе, поисковая система может не находить опубликованную статью, считая ее спамом или первая статья перекроет ту, по которой она была написана. Поэтому, надо проверять информацию с помощью специальных программ, так называемых антиплагиатных. И чем процент выше, тем статья уникальней.
Какой объем статей стоит размещать, зависит от тематики сайта. Но оптимальным считается около 2 тысяч символов. Но так же стоит посмотреть, как с этим справляются конкуренты. Какие статьи размещают, какого объема. Заодно узнать их рейтинг, чтобы взять на заметку некоторые идеи.
Также надо подумать над ключевыми словами, благодаря которым продвигаемый сайт будет находиться поисковыми системами, например: "Буклеты. Печать буклетов Киев. Быстрое изготовление буклетов.". Title и Description, это то, благодаря чему, происходит поиск сайта и что видят люди на странице поисковой системы. Стоит хорошенько подумать над уникальностью Title и придумать описание мета - тега, которое заинтересует и заставит пройти по ссылке. Многие пренебрегают данными возможностями, упуская из вида.
При использовании заголовков, желательное применять высший порядок (Н1), но не ниже шестого (H6). При публикации статей на сайте, желательно в них использовать ключевые слова, благодаря которым увеличится шанс, что поисковая система выдаст сайт в первых строках. Но и не стоит ими злоупотреблять. Как не стоит и забывать о читабельности размещенной новости.
И серьезнее отнестись к перелинковке сайта. Благодаря грамотной связке ссылок, часть внутреннего веса каждой страницы можно перенести на другую. За счет чего идет влияние на ранжирование, главное в анкоре ссылки указывать ключевое слово. Так, грамотно подойдя к этому вопросу, можно сэкономить материальные ресурсы, а вот правильной внутренней разметкой, тоже не стоит пренебрегать. Ведь от валидности кода зависит, как будет продвигаться сайт. Как отнесется поисковая система и насколько хорошо будет искать сайт.
Все перечисленное выше желательно знать и выполнять более грамотно. Если действительно есть желание, чтобы созданный сайт набрал популярность и был на хорошем счету у поисковых систем.