5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к обзору пяти наиболее частых ошибок в продвижении сайта

При создании своего сайта, необходимо также озаботиться и перспективой его продвижения. Чтобы получить положительный эффект в поисковом продвижении ресурса, надлежит пройти качественную подготовку не только в виде прочтения тематической литературы, специальных форумов и статей, но и опыта внутренней и внешней оптимизации.

Существует несколько, зачастую, - фатальных ошибок, с которыми зачастую сталкивается не только начинающий seo-оптимизатор, не имеющий опыта в продвижении, но и даже веб-студии, что, в лучшем случае - приводит к блокировке веб сайта в поисковых системах, в худшем - к фильтрам и "бану" ресурса. Существует большое количество фатальных ошибок, мы же рассмотрим пять самых критических.

  1. Первой и самой большой ошибкой в оптимизации считаются дубли. Такие страницы определяются одноименным содержанием, но разными адресами URL. Зачастую новички считают, что большое количество слов гарантирует определение поисковыми системами сайта, как наиболее релевантного поисковым запросам пользователей. Но, на деле выходит иначе, алгоритм поисковиков учитывает показатель «тошноты», при котором, чрезмерность ключевых слов приводит к определению портала как спам.
  2. Выбор ошибочных ключевых слов. Чтобы не допустить данной ошибки, - необходимо провести анализ актуальных запросов, например "автомобильный видеорегистратор TrendVision" или "охранные системы", по сайтам схожей с тематикой задуманного вами проекта. Проанализировав, нужно определить наиболее подходящие слова и на их базе создавать уникальное наполнение площадки.
  3. Ошибкой считается формирование заголовков сайта и пунктов меню в форме графических рисунков. При поиске, заголовки таких веб-сайтов не идентифицируются поисковиками, робот попросту не берет их во внимание. Также, при изобилии рисунков в заглавии, посетитель ресурса просто не сможет быстро найти необходимую им информацию и покинет сайт из-за недружественного юзабилити. Всё это может привести к снижению рейтинга и позиций проекта.
  4. Используемая навигация по страницам сайта включает в себя использование скриптов, которых поисковые системы не в состоянии выполнить вследствие, чего последние не смогут углубиться внутрь ресурса. Если же нет возможности отказаться от их использования допустимо дублирование рубрик меню ссылками. Это даст возможность проверить сайт поисковикам и не избегать использование необходимых скриптов.
  5. Использование завуалированных ссылок и текстов на страницах ресурсов. Такие способы оптимизации моментально фиксируют поисковики и определяются, как спам и отправляются в бан лист поисковой системы.