Вы хотите стать настоящим экспертом в продвижении сайтов? Люди, которые являются опытными в данной сфере, поняли, что она очень многогранная и широкая. Но они также говорят о тех рисках и опасностях, которые скрываются в ее недрах. Какие особенности важно учитывать, чтобы правильно проводить SEO любого сайта?
Поисковая оптимизация актуальна
Несмотря на то, что все чаще появляются высказывания, что поисковая оптимизация теряет свои позиции, это не так. Эта сфера по-прежнему процветает, поэтому вы не должны прекращать оптимизацию своего веб-ресурса под поисковые системы. Просто необходимо делать это регулярно и следить за новостями в сфере SEO.
Авторитетность бренда
Она приобретает все большее значение. Компания Google, как и другие крупнейшие поисковики, уделяют значение такому параметру, как сигнал бренда. Он говорит о том, насколько авторитетен конкретный бренд в Интернете. Данное понятие включает следующие параметры:
- наличие обсуждений по бренду в социальных сетях;
- степень оптимизации в Google+;
- степень видимости в поисковике;
- упоминание в статьях других авторов.
Вы держите свой интернет бизнес, - тогда создание групп в индексируемых поисковыми системами социальных сетях необходимо вам как воздух: чем больше групп и подписчиков - тем наибольший доход можно получить от продвигаемых услуг. Актуальной становится лишь безопасная накрутка групп вк, Фейсбук, G+, Твиттер, и других социальных сообществах. А крауд-маркетинг может генерировать до 70% продающего трафика на ваши веб-ресурсы.
Бренды хорошо с этим справляются так, как существует база знаний от Google. К тому же, это позволяет сильнее укрепить собственные позиции на страницах в поисковой выдаче.
Линкбилдинг является рисковой затеей
К линкбилдингу не следует прибегать. Сайты, которые наращивают ссылочную массу искусственным способом, давно наказываются со стороны поисковых систем. Не стоит пытаться обыгрывать систему и в больших количествах генерировать ссылки. Луше использовать контент-маркетинг. Ссылки будут приходить к вам сами, если у вас будет интересный и высококачественный контент.
Важность гостевого постинга
О нем не так давно возникло много разговоров и они носили, преимущественно, отрицательный характер. Но маркетологи оказались очень упрямыми. Они не отказались от этого явления и, как стало известно, поступили правильно. В постинге нет ничего опасного, если речь идет об отличном контенте.
Удобство пользователей
Основная задача SEO заключается в том, чтобы на сайте было максимально удобно. На сегодняшний день различные ухищрения в этой сфере перестали работать. Современный интернет-ресурс важно оптимизировать так, чтобы достигалось максимальное удобство для пользователей - для этого необходим интуитивно понятный и простой интерфейс. Уделите внимание уровню функциональности - в этом случае позиции сайта в поисковой выдаче будут высокими.
Качественный контент
Этот показатель является наиболее ценным содержимым на всех сайтах. Не так важно, какую вы предпочитаете технологию. Качество контента по-прежнему оказывает первостепенное значение. Прежде всего, оно необходимо для пользователей, - именно по этой причине поисковики ранжируют интернет-ресурсы. На сегодняшний день суть интернета заключается в наличии контента, который представлен следующим:
- вебинарами;
- статьями;
- фото и изображениями;
- инфографикой;
- видео.
Чтобы преуспеть в оптимизации необходимо быть хорошим контент-маркетологом.
Внешняя реструктуризация Гугл не влияет на SEO
Поиск Google имеет алгоритм, не меняющийся с самого образования компании. Он связан с тем, что корпоративная структура с логотипом данной компании обновляется практически постоянно, но на результаты и особенности поиска это не оказывает никакого влияния.
На ранжирование влияют поисковые запросы
На поисковую выдачу оказывают влияние разные факторы, среди которых можно выделить актуальность представленных сведений, ключевые фразы, контент и бэклинки. По имеющимся данным формулировка запросов оказывает эффект на положение интернет-ресурса в результатах выдачи. Автоматическая система поиска создает поисковые правила и генерирует определенные представления и от этого зависит ранжирование вашего интернет-ресурса.
Кликабельность сайта
Это один из важнейших факторов ранжирования. Когда посетители видят результаты поисковой выдачи, в которых присутствует ваш сайт, они могут кликнуть по нему или нет. Эти действия записываются поисковой машиной, после чего фиксируются в логах, а в дальнейшем, собранные сведения, будут использоваться при формировании поисковой выдачи, поэтому высокая кликабельность делает веб-ресурс заслуживающим высокое положение в поисковой выдаче.
Время пребывания на сайте
Это еще один важный параметр для ранжирования. Время нахождения на сайте включает то время, которое находился на странице конкретный пользователь. При этом в него входит время, затраченное на клик по результатам в поисковой выдаче и выполнение других действий на сайте. Роль играет то, каким получился клик – коротким или длинным.
Длинный клик бывает, когда человек переходит со страницы с результатами поиска по ссылке. При этом он проводит довольно много времени на сайте. Если речь идет о коротком клике, человек заходит на интернет-ресурс и быстро смотрит на имеющийся контент, после чего очень быстро возвращается к поисковой выдаче. Выше остальных ранжируются сайты с большим количеством длинных кликов.
Санкции за рассылку спама
Сайты, которые часто рассылают спам, рискуют получить самые серьезные наказания. Ежемесячно компания Гугл наказывает порядка 200 тысяч интернет-ресурсов за нарушения в этой области. Для восстановления репутации владельцу подобного интернет-ресурса приходится создавать списки, включающие те ссылки, которые необходимо дезавуировать.
Мобильная версия сайта
Сегодня, практически любой веб-сайт не может обойтись без оптимизации под мобильные устройства, поэтому вы должны убедиться, что ресурс полностью адаптирован под их требования.
Конечно, требования к информационным ресурсам постоянно меняются, поэтому не так просто идти в ногу с этими изменениями, но если веб-ресурс им соответствует - будет занимать достойные позиции в поисковой выдаче.