Очень важно в SEO уделить достаточно времени и внимания контенту сайта. Успех в этом деле не зависит от какого-то конкретного способа или метода, а от правильного и полного использования множества методов продвижения веб сайта. Тут важна каждая мелочь и деталь. Чем больше мелких деталей затронуто, чем профессиональнее SEO, тем выше результаты. Начнем.
Поиск и использование правильных ключевых слов
Перед проведением оптимизации и началом SEO кампании нужно в первую очередь правильно подобрать высоко, средне- и низкочастотные поисковые фразы. От этого зависит дальнейшая работа. В зависимости от области в бизнесе, в которой находится ваш сайт и зависит правильный подбор ключевых фраз. От поисковых фраз, зависит, какой траффик посетителей вы приведете на свой ресурс. А от этого зависит, как дальше будут вести себя пользователи. Если на сайт пришел пользователь по поисковой фразе «купить колбасу», а у вас сайт по продаже автомобилей, то, конечно же, ваша SEO кампания полностью провальная. Она хоть и, возможно, дала вам высокие позиции в поисковой выдаче «ложных» ключевых фраз, но не дала нужных посетителей – так называемых потенциальных покупателей.
Оптимизируйте URL домена и страниц
Поисковые роботы могут выделять ключевые фразы и слова с доменных имен и URL страниц. Поэтому, перед созданием сайта нужно подобрать ему нормальный желательно короткий, но в то же время и тематический домен. Домен должен быть и звучать как бренд. Не даром говорят – «Как корабль назовешь, так он и поплывет». URL страниц тоже должен содержать ключевые слова по теме контента веб страницы.
Используйте ключевые фразы в тайтле и в самом контенте
В наше время уже всем понятно, что заглавные теги давно стилизуются с помощью CSS, и поэтому потеряли свою высокую значимость среди поисковиков. Но их ни в коем случае не нужно игнорировать. Они все - таки еще играют немалую роль. Используйте их и размещайте в них ключевые слова. Но самую главную роль играет сам контент и титульное название страницы. Если вы создаете веб страницу под какую-то ключевую фразу, то эта фраза должна обязательно быть в титулке страницы и несколько раз упоминаться в контенте дословно и несколько раз в измененном виде. Приблизительно 7-9% контента должны быть ключевые слова или их слова синонимы. Но их недолжно быть очень много, если их будет больше 20%, это будет негативно восприниматься поисковыми системами.
Создание качественных внешних ссылок
При раскрутке большое значение (иногда и самое важное) имеет большое количество внешних ссылок. Но ссылки должны быть с качественных и тематических сайтов, иначе пользы от них никакой или почти нулевая. Алгоритмы поисковых систем в последнее время работают довольно хорошо при определении качественных ссылок. Создание качественного контента чаще всего приводит к большому росту внешних ссылок. Люди, если видят пользу от вашего сайта, всегда будут обмениваться ссылками со своими друзьями, рекомендуя им ваш сайт. Но на такой способ получения внешних ссылок на первых порах рассчитывать не приходится. Нужно выделить небольшой бюджет на покупку внешних ссылок, используя биржи ссылок, или напрямую связываясь с владельцами тематических сайтов. Вы можете обмениваться ссылками с другими сайтами. Также можете обмениваться целыми статьями (в которых будет 1-2 ссылки на нужный сайт).
Сам процесс оптимизации довольно громоздкий и тернистый. Результаты сразу вы не увидите. Первые результаты будут видны только спустя несколько месяцев кропотливой работы. Всегда помните довольно хороший лозунг качественного SEO – «Интернет-ресурс для людей, а не для поисковых ботов». Контент – это основа продвижения сайта в интернете.