5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к обзору зачем нужна перелинковка материалов веб-ресурса?

Термин «перелинковка» происходит от английского слова «link» - ссылка. Перелинковка выполняется для того, чтобы связать между собой ссылками различные страницы блога. Например, главная страница содержит ссылку на 2-ю страницу, 2-я страница ссылается на 3-ю страницу, и они обе содержат ссылки, ведущие на главную страницу.

Перелинковка выполняется для решения следующих задач:

1. Привлечение внимания посетителей к статьям, опубликованным на блоге

Это несложно представить: человек читает статью и видит ссылку с анкором «подробнее данный вопрос рассмотрен здесь», ведущую на другую страницу блога. Посетитель кликает по ссылке и читает другую статью, в которой находит ссылку на ещё одну публикацию, развивающую данную тему и так далее. В конечном итоге он проводит достаточно много времени за просмотром материалов, опубликованных на блоге.

Перелинковка позволяет легко выстроить статьи в определённой логической последовательности и в этом случае посетитель получит больше информации по интересующим его вопросам, чем, если бы он просматривал статьи с помощью рубрикатора. Когда человек перемещается по рубрикам, ему труднее определить взаимосвязь статей, опубликованных в разных рубриках, и на часть из них он попросту не обратит внимания. Совсем другое дело, когда дополнительный материал ему предлагается просмотреть прямо по ходу статьи.

Красивые и запоминающиеся логотипы, с тщательно проработанными элементами фирменного стиля, для удобного и элегантного веб-сайта желательно заказать у профессионалов на странице www.koda-ltd.com/page-logo-design.html, желательно и даже обязательно, под логотипом проставить ссылку на главную страницу веб-ресурса.

Кроме того, чем больше ответов получит посетитель на свои вопросы, тем больше доверия у него вызовет сам ресурс и его автор. Увидев, что контент блога действительно содержит полезную информацию, он станет чаще на него заходить и, возможно, подпишется на новости блога.

2. Улучшение поведенческих факторов

Эта задача тесно взаимосвязана с первой. Чем больше времени посетители проводят за чтением материалов блога, чем меньше процент отказов, когда посетитель практически сразу закрывает открытую страницу и чем больше страниц просматривают пользователи в течение одного посещения, тем лучше относятся к блогу поисковые системы и, следовательно, тем быстрее растут его позиции в выдаче.

3. Наращивание веса страниц

Поисковые системы придают значение всем ссылкам, ведущим на страницу. При этом, это касается не только внешних ссылок, идущих с других ресурсов, но и внутренних ссылок между страницами одного и того же сайта. Чем чаще одни статьи внутри блога ссылаются на другие – тем лучше, хотя, конечно, существует определённый разумный предел, о котором немного позже. Теперь понятно, что внутренней перелинковке необходимо уделять внимание. Остаётся разобраться, как её правильно выполнить.

Несколько простых рекомендаций, которые будет несложно применить на практике:

1. Каждая статья должна содержать 2-3 ссылки, ведущие на другие статьи блога

Например, на блоге размещена статья «Внутренняя оптимизация». В статье упоминается про составление семантического ядра и рассказывается, для чего это делается. В тоже время, сам технический процесс подробно описан в уже опубликованной статье. Поэтому, можно просто сослаться на неё, написав что-то типа: «прочитать о методах составления семантического ядра можно в ранее опубликованном материале» и поместить ссылку на данную статью.

Понятно, что перелинковку делают только для статей, которые могут чем-то дополнить друг друга и подходят по смыслу. Если в статье говорится, например, о той же внутренней перелинковке, и в ней вдруг встречается ссылка на публикацию, посвящённую вопросам ухода за сельскохозяйственными культурами, это вызовет недоумение у пользователей и может повлечь за собой санкции со стороны поисковиков.

2. При переходе по ссылке статья должна открываться в новой вкладке

После клика по внешней ссылке, статья, на которую она ведёт, должна открыться в новой вкладке, а при клике по внутренней ссылке - в этой же вкладке. Это также легко представить: в противоположном случае получится, что посетитель кликнул по внешней ссылке и ушёл скачать файл и на другой ресурс. Чтобы ссылки всегда открывались в новом окне, достаточно добавить к ним атрибут «target=blank».

3. Каждая статья должна содержать ссылку на главную страницу

Для поисковиков, обычно, главная страница любого сайта считается наиболее весомой и этот вес необходимо постоянно увеличивать. Получается замкнутый круг – все страницы передают вес на главную, соответственно растёт её вес и снова передаётся на другие страницы блога, что, в целом, благотворно сказывается на его позициях.