5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

SEO, как набор манипуляций со структурой сайта, все больше вытесняется оптимизацией под поведенческие факторы с упором на качество наполнения. Это связано с улучшением алгоритмов Google. Теперь намного больше сайтостроителей будет попадать под штрафные санкции в связи с нарушением правил поисковой системы. Из-за этого могут возникнуть проблемы с трафиком сайта.

Даже простые пользователи интернет начинают обращать больше внимания на качество. Они перестают посещать сайт, если начинают подозревать его автора в применении нечестных методов продвижения. Потери аудитории могут быть связаны также и со слабым содержания или недружественным дизайном веб - ресурса.

Но бывает, что веб - мастер старается изо всех сил, но его сайт все равно не занимает желаемых мест в поисковых системах.

Рассмотрим возможные проблемы.

  1. Сайт не оптимизирован под нужные ключевые слова. Это не значит, что нужно учесть все возможные ключевые слова. Проблема в том, что владелец сайта мог пропустить несколько важных низкочастотных запросов. Другая причина может быть в чрезмерной уникализации контента, из-за которой он пропускается поисковой системой как нерелевантный. Необходимо выбирать только важные словосочетания, но, ни в коем случае, не превращать тексты в наборы ключевых слов. Переполнение сайта лишними словами приведет к блокировке сайта в Google.

    Чтобы решить проблему и повысить релевантность текстовых материалов, необходимо добавить ключевые слова в:

    • заголовки страниц;
    • мета описание;
    • теги заголовков: H1, H2 и так далее;
    • в тело статей.

    Важно помнить, что главным для Google является не количество ключевых словосочетаний, а их содержание и соответствие текстам.

  2. Веб - мастер сам создал помехи для индексации или не обновляет сайт. Если Google долгое время не сканирует содержание ссылок, их рейтинг падает. Индексация может затянуться на несколько недель, а это значит, что желаемого увеличения аудитории не будет. С другой стороны, поисковик может периодически проверять содержимое страниц сайта, но, не заметив новой информации, понижает поисковый рейтинг. Поэтому, важно следить именно за регулярностью обновления.
  3. Обновление алгоритма «Panda». Веб - мастеру нужно периодически делать SEO - анализ своего творения и улучшать все показатели, включая качество контента. В противном случае «Панда» системы Google быстро расправится с сайтом. После очередного обновления алгоритма проверки качества, - к веб - ресурсам начинают предъявляться более жесткие требования. Плохо написанные статьи, слишком короткие, неинформативные или продублированные могут стать причиной не только понижения рейтинга одной страницы, а и всего сайта.

    Чтобы защитится от «Панды», нужно убирать слабый контент со своего веб - ресурса. Стоит иногда просматривать старые страницы блога и удалять не очень качественные публикации.

  4. Ссылки, связанные с веб - ресурсом, привлекли внимание «Пингвина». Алгоритмы системы Google направлены на поиск плохих сайтов. Ответную реакцию поисковика (понижение рейтинга или фильтр) может также вызвать и нечестное SEO. Так, алгоритм «Penguin» занимается выявлением неестественных ссылок. К низкому рейтингу сайта часто приводит спам внешними ссылками. Плохое качество ссылок, которые должны бы вести пользователей на ресурс, или внезапное увеличение их количества привлекает внимание «Пингвина». Штрафные санкции назначаются также и за множественные ссылки из одного источника.

    Чтобы улучшить ситуацию, нужно следить за качеством внешних ссылок. Тщательной проверки требуют площадки для ссылок в случае, если ссылочная масса наращивается специально. Если ресурс уже попал в черный список, необходимо избавиться от внешних переходов. Хорошо, если любая новая внешняя ссылка ведет с портала, соответствующего тематически продвигаемому сайту.

  5. Специалисты Google вручную понизили поисковый рейтинг. Низкое качество и неактуальность контента не только способны отбить желание пользователей интернета приходить на сайт или привлечь «Панду». На ресурс могут обратить внимание сотрудники Google, которые введут санкции против него вручную.

    Веб - ресурс могут посчитать некачественным, если:

    • его контент повторяется, не несет никакой ценности пользователям;
    • публикации на нем размножены методом рерайта (в тотчас, с помощью специальных программ);
    • много ошибок в его текстах, последние тяжело читаются;
    • статьи обрываются (текст может быть хорошо оптимизирован с точки зрения SEO, но с человеческой стороны его понять невозможно).

    Решить проблему в данном случае непросто. Так, как заблокировал сайт человек, на повторный анализ, как в случае алгоритмов рассчитывать не стоит. Можно попробовать улучшить содержание. Необходимо удалить некачественные публикации, добавить новую актуальную информацию.

Заключение

Если сайт не появляется на странице выдачи поисковых результатов или его рейтинг ниже, чем рассчитывал веб - мастер, может быть, проблема в недостаточной SEO - оптимизации. Имеется в виду не только HTML-код, а и подгонка под человеческие факторы. Решить проблему поможет комплексное улучшение ресурса. Нужно обновить дизайн, переписать контент, провести аудит ссылочной массы.