5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Что собой представляет линкбилдинг?

Линкбилдинг дословно переводится с английского, как ссылка и строительство. Процесс заключается в создании определенного количества внешних ссылок, которые будут использованы для продвижения в поиске. Проще говоря, линкбилдинг – это поисковое продвижение с применением ссылок.

Стоит отметить, что имеются существенные отличия между линкбилдингом и наращиванием количества ссылок. К примеру, если приобрести на ссылочном рынке внешнюю ссылку или множество ссылок, то это не является линкбилдингом.

Основная разница между продвижением ссылками и процессом линкбидинга в том, что купить ссылку – это не значит встроить её в систему. Для закрепления понятия стоит рассмотреть актуальный на сегодняшний день в нашей стране вопрос о жилище. Жилище можно приобрести, а можно построить собственными руками.

Первый вариант осуществляется за меньшие промежутки времени, но, если в дальнейшем вас что-то не устраивает в доме, то вы уже не сможете отказаться от его покупки, так и придется жить мучаясь. Второй вариант требует больших затрат времени, но качество проживания будет лучше, ведь вами будет обдумываться каждая мельчайшая деталь.

С оптимизацией под поисковые системы, также все обстоит подобным образом. Например, можно в короткие сроки произвести наращивание количества ссылок, купив их в какой-либо системе, например, Sape, но результат вас не порадует, поскольку ссылки будут размещаться на доменах, качество которых вас не совсем устроит.

Как только начнется продвижение сайта, как поисковик поймет, в чем дело и накроет ваш бизнес. А есть и другой вариант, более затратный по времени – это постепенное наращивание количества ссылок, внимательный просмотр различных каталогов статей, проведение переговоров с хозяевами качественных сайтов, не исключаются и другие, более сложные ситуации.

Чтобы представить успешное развитие линкбилдинга можно проконсультироваться с опытными представителями этой сферы. Они подскажут вам наиболее прибыльные стратегии. Важно понимать, что стратегия должна быть создана собственной головой, но за основу можно брать стратегии других создателей веб-сайтов. Систему поиска можно отнести к живому организму, который в состоянии думать, из-за чего любые махинации с её участием, в долгосрочном плане, могут быть раскрыты с высокой долей вероятности.

Самыми распространёнными источниками, где можно получить внешнюю ссылку являются:

  1. Трастовые сайты. Можно заняться перепиской с руководством компаний, предлагая им производить рекламирование их услуг на созданном вами сайте. Достаточно часто, рекламируя свою деятельность, трастовые сайты акцентируют внимание на том, что их опыт могут подтвердить и вставляют ссылку на определённый сайт. Сделайте так, чтоб это была ссылка именно вашего сайта.
  2. В случае написания вами какой-либо рецензии на созданный товар или изобретение необходимо сообщить об этом создателю изобретения, вполне возможно, что он даст вам обратную ссылку. Не останавливайтесь, и, вы добьетесь цели.
  3. Форумы и социальные сети. Подобным ссылкам поисковые системы доверяют больше всего, это связано с невозможностью совершить подкуп миллионов посетителей. Поэтому, при размещении ссылки на таких сайтах процент её естественности значительно возрастает. Для того, чтобы получить ссылку из любой социальной сети необходимо обзавестись связями, в определённом кругу людей, использующих эту сеть.
  4. Ссылки, полученные из форумов, ценятся меньше, чем из социальной сети, но занимают далеко не последнее место.
  5. Каталоги статей. В основном имеются в виду именно белые каталоги. Процесс заключается в написании информационных статей, в содержании которых будут присутствовать ссылки на ваш сайт, после этого нужно разместить статьи и ожидать результата. Главная проблема заключается в большом количестве поддельных белых каталогов. Сложно найти белый каталог из-за постоянных обновлений в их списках.

Чтобы не потеряться, нужно постоянно отслеживать все появившиеся обновления. Если же все удастся, - будьте уверены: ваш труд окупится сторицей.

Разработано для Disqus