5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к статье о том что такое высоко, средне и низкочастотные запросы

Занимаясь написанием статей, мало определиться с актуальной и нужной темой для её написания, - нужно еще и правильно подобрать ключевые слова. А сделать это, не так уж и легко, как кажется. Если вы уже твердо решили заниматься написанием статей на сайт, то вам, точно необходимо узнать больше о запросах ВЧ (запрос высокой частоты), СЧ (запрос средней частоты) например: установка видеонаблюдения и НЧ (запрос низкой частоты).

Новичкам, как правило, тяжело понять разницу между ними, но разница, на самом деле колоссальная. Статья, написанная для маленького развивающегося сайта, наполненная ВЧ запросами, обречена остаться незамеченной так, как просторы ВЧ запросов удерживают сайты гиганты. А следовательно начинать необходимо с низкочастотных запросов, чтобы получить, хотя бы, небольшой трафик. Согласитесь, небольшое количество посетителей, все равно лучше, чем ничего.

После того, как сайт уже начнет получать постоянный трафик, заработанный благодаря НЧ, можно переходить к запросам среднечастотным. Не следует начинать с них раскрутку своего сайта, но если сайт уже пользуется спросом, то переход на СЧ станет весьма полезным и продуктивным. Это поможет неплохо, поднять рейтинг сайта в общем топе.

Но как же определить, какой частоты запрос? Для этого, можно воспользоваться статистикой запросов Яндекс. Там необходимо ввести, подобранное вами ключевое слово или фразу н нажать «подобрать».

Далее наблюдаем. Если запрос производится не очень часто, от 0 и до 15 000 в месяц, то такой запрос считается низкочастотным. Среднечастотный запрос, производится более 15 000 раз в месяц, но менее 80 000. Нетрудно заметить, что таких запросов на порядок больше чем НЧ, но это еще не верх популярности, ведь лавры победителя забирает высокочастотный запрос. Количество таких запросов более 80 000 в месяц, что и объясняет удерживание ВЧ очень крупными и популярными сайтами. В пределах ВЧ, находятся самые популярные запросы, которые каждый день вводят тысячи пользователей. Занять территории распространения ВЧ, крайне трудно, но те, кому это удается, получают сумасшедшее количество посетителей.

И все же, стоит помнить, что начиная работу с маленьким сайтом, следует использовать низкочастотные запросы так, как это единственно верное решение для маленьких сайтов. Невозможно допрыгнуть до вершины, но на нее можно взобраться, долго и упорно карабкаясь к своей цели.