Ключевые слова, а чаще фразы, представляют собой некий набор слов, который пользователи чаще всего вводят в строке поисковых систем. Если на странице сайта эти слова встречаются часто в заголовках, подзаголовках, оглавлении, названии страницы, это положительно влияет на позицию выдачи, данной страницы, в поисковой системе. Необходимо отметить, что именно название страницы, в которой есть ключевая фраза, ранжируется значительно лучше, чем просто текст на странице.
Подбирать ключевые слова следует для каждой поисковой системы отдельно, так как выдача одних и тех же фраз будет ранжироваться по-разному. Для этого в каждой поисковой системе есть сервисы, которые показывают статистику поисковых запросов за предыдущий месяц. Они позволяет проанализировать, какое количество посетителей при самых благоприятных условиях Вы можете получить, если оптимизируете свой текст под определенный ключи.
Следует учесть такое понятие, как плотность ключевых слов. Ранее поисковые системы не знали такого понятия, и успешно индексировали страницы с набором ключевых слов. То есть простой набор фраз, не несущих смысловой нагрузки. Это давало оптимизаторам возможность продвинуть как отдельные страницы, так и целые ресурсы простым наполнением ключами.
В наше время такие сервисы, как Яндекс или Гугл серьезно продвинулись в этих вопросах, и подобные страницы попросту выбрасываются из поисковой выдачи. Продвижение настолько углубилось, что если текст несет смысловую нагрузку, интересен и полезен читателям, но перегружен ключевыми словами, рискует быть попросту не проиндексированным и не появится в поиске.
Немного о поисковых системах
История их начинается с самого рождения понятия «Интернет» в массовом использовании. Служат поисковики для более удобной навигации в сети, поиска нужной информации. Все поисковые системы построены на основе СИИ (Систем Искусственного Интеллекта), это позволяет им быть «умными». Сложные алгоритмы, разрабатываемые программистами поисковых систем, позволяют выбраковывать заведомо «плохие сайты», не приносящих пользу посетителям, или даже несущие вред.
Чтобы не оказаться в черном списке поисковика, следует соблюдать простые правила:
-
Наполнять сайт интересной информацией;
-
Писать полезные статьи;
-
Контент и дизайн должны быть уникальными;
-
Навигация должны быть простой и удобной – юзабилити.
-
Постоянно обновление информации на сайте.
Соблюдая эти несложные правила, Вы минуете риск быть заблокированным в той или иной поисковой системе.
Вернемся к плотности ключевых слов, она зависит от размера текста (количества символов), чем больше текст, тем больше ключевых слов можно уместить. При расстановки ключевых слов стоит пользоваться специальными сервисами. Если Вы новичок в этом деле, стоит обратиться к специалистам, иначе Вы рискуете вообще остаться без посетителей, а следовательно, и без потенциальных клиентов.
Хорошим выбором в данном вопросе станет компания «Вершина успеха»(http://topsu.ru/) - довольно молодая компания, которая уже уверено закрепила свои позиции на рынке IT-услуг.
Что Вы получите от сотрудничества с компанией:
-
Выполнение заказа в сжатые сроки
-
Демократичные цены
-
Техническая поддержка
-
Сдача заказа работы точно в срок, без задержек
-
Высокое качество
Услуги предоставляемые «Вершиной успеха»:
-
Проектирование уникальных проектов
-
Разработка индивидуального дизайна
-
Контентное сопровождение сайтов и порталов
-
Копирайтинг и рерайтинг
-
Вывод сайтов в ТОП поисковых систем по запросам