5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Прайс - лист, несмотря на то, что это самая неприятная для посетителей часть, является элементом продаж. При творческом подходе к оформлению, можно превратить его в ключевой аспект оптимизации. Тогда, как скучные однотипные таблицы лишь испортят настроение покупателю, особенно когда цены не соответствуют его ожиданиям.

Чем же отличается эффективный прайс - лист от набора цифр?

  1. Однотипные перечисления цен ничем не отличаются. Можно сравнить свое оформление с таблицами конкурентов. И речь не только о суммах и условиях... Если форма подачи информации содержит в себе какую-то изюминку, как у rack - то это уже плюс.
  2. Идентичные прайс - листы вызывают скуку и раздражение. Если даже категории цен мало отличимы, то прогноз неутешительный. Лучше уж заломить стоимость, вызвав тем самым ажиотаж и какие - нибудь подозрения в исключительности продукции.
  3. Не надо думать, что лишь цена является критерием оценки привлекательности. Если придерживаться подобной позиции, то успешность продвижения сайта будет зависеть лишь от удачи (то есть, от случайного выбора покупателя).

Отличие успешных проектов в том, что каждая деталь работает в пользу продвижения сайта и рекламы, поэтому нельзя полагаться на волю случая, - такой подход в разы снижает эффективность.

При помощи определенных приемов можно добиться выгодных преимуществ (отличий), для того чтобы заинтересовать покупателя:

  1. Оформление. Наша задача - привлечь внимание, вывести сайт на первые позиции по посещаемости. Прайс-лист - не исключение.

    Важно подобрать шрифт, чтобы он не был слишком броским или, наоборот, мелким. Не следует выбирать шрифты по умолчанию, пренебрегать цветовыми акцентами (однако, злоупотреблять ими тоже не нужно, просто продуманно отнестись к оформлению, выделить ключевые аспекты).

    При выборе нужно учитывать концепцию сайта, при этом остановиться на более читаемом и распространенном варианте. Не делайте слишком мелкий шрифт и однотипную простыню из колонки. Но и не перегибайте с разноцветием, кричащие цвета лишь в редких случаях бывают к месту.

    Идеальным вариантом будет сочетание двух - трех цветов одной палитры.

  2. Индивидуальное предложение для определенной категории или даже человека. Можно оформить в виде подарка - дополнительной колонки с предложением для конкретного человека. Этот прием, вероятно, польстит ему, кроме того, привлечет положительное внимание. Своего рода рекламный трюк, который нельзя недооценивать.

    Специальные предложения и подарки любимым покупателям, накопительные скидки и так дальше. Кстати говоря, человеку будет гораздо удобнее, если он заранее увидит стоимость товара по индивидуальной цене с учетом всех скидок.

Обязательно выделяйте новинки в отдельную категорию. Также следует освещать улучшенные аналоги старых товаров. Все разработки нужно лаконично охарактеризовать, подчеркнув, что фирма неустанно заботится о нуждах покупателя, совершенствовании своей продукции.