Личный сайт — это настоящий клад возможностей. Но, как и в случае с реальным кладом, выгоду от наличия веб - площадки в сети еще надо найти, так как сам факт наличия сайта или блога не делает человека более успешным. И тут на первые роли выходит необходимость в быстром продвижении в интернете, так как залог эффективности сайта кроется в посещаемости ресурса целевой аудиторией.
Основные варианты продвижения
Вариантов продвижения в сети очень много, но на данный момент есть несколько направлений, дающих максимальный эффект за минимум времени:
- Контекстная реклама;
- Продвижение в социальных сетях;
- SEO - оптимизация сайта.
Разберем каждый из этих способов раскрутки в сети поподробней.
Контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой один из типов интернет - рекламы, при котором рекламный пост появляется в соответствии с основным содержимым поискового запроса.
Плюс этого направления рекламы состоит в том, что показ рекламных объявлений показывается сразу целевой аудитории так, как имеется возможность настройки показов, в зависимости от региона ввода поискового запроса и самих целевых запросов. Соответственно, деньги на счете рекламной системы сгорают по мере переходов по выбранным ключевым запросам.
То есть, владелец сайта платит не за факт рекламы, а за потенциальных клиентов или переходы на страницу людей, которые изначально интересуются тематикой сайта.
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети — это люди. И часть этих людей с удовольствием посетят ваш сайт! Если узнают про его существование...
Есть несколько основных способов продвижения сайта в социальных сетях. Первый — это группы, сообщества, в которых можно публиковать анонсы новых публикаций на сайте. Так, как группы изначально тематические, то участникам априори интересна тематика сайта, а значит, переходы будут. Тут можно воспользоваться чужими группами или сообществами, если владельцы разрешают это, или создать свою площадку в социальной сети.
Другой удобный способ раскрутки — это таргетированные объявления, по своим принципам схожие с контекстой рекламой. Тут тоже создается рекламное объявление с ссылкой на нужную страницу и показывается нужной аудитории. В отличие от контекстной рекламы, настройки таргетированных объявлений более тонкие: можно менять показ в зависимости от пола, возраста, образования, семейного положения и так далее.
SEO - оптимизация сайта
SEO - оптимизация сайта позволяет получать трафик из поисковых систем без контекстной рекламы. Настройка сайта и оптимизация контента позволяет «убеждать» поисковых роботов в том, что содержимое страниц на сайте дает максимально корректный ответ на вопрос пользователя, заданный в поисковой строке.
Сюда входит работа с тегами, грамотная перелиновка страниц и так далее.
В отличие от первых двух вариантов продвижения сайта в интернете, seo - оптимизация не дает быстрый эффект, зато потенциально это более выгодный способ раскрутки в сети.