5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Заработок на тизерной рекламе: миф или реальность?

Практически каждый веб - мастер, создавая сайт, преследует естественную цель – получить прибыль. Вариантов заработка на собственном сайте имеется бесчисленное количество, однако, любой из них имеет свои преимущества и недостатки. То, что прибыль приносит один проект, вовсе не означает, успешности другого.

Самый широко используемый способ заработка — это размещение ссылок. Ещё в способы монетизации входят контекстная, баннерная и тизерная реклама. О последней написана эта статья.

Что такое тизеры?

Первыми ласточками тизерной рекламы называют работу по продвижению бренда MJB Coffee. В начале прошлого века обочины дорог города Сан-Франциско украсили плакаты с вопросом «Почему?». Этот тизер создавал интригу вокруг продукта. Ответ содержался в следующих объявлениях.

Наверное, сложно себе представить офис без кофемашины, как, наверняка, неоспорим факт преимущества натурального кофе над растворимым. Взбодрить, наполнить энергией и просто получить удовольствие от натурального кофе, качественно сваренного вам поможет кофемашина. А выбрать качественный аппарат можно перейдя по ссылке в специализированный интернет - магазин кофе и чая Coffeetrade!

В интернете, тизеры выглядят как привлекающая внимание картинка с интригующим тестом. Как правило, тизеры пробуждают интерес пользователя и толкают его кликнуть по ссылке, чтобы удовлетворить любопытство. Отличается тизерная реклама от контекстной более высоким уровнем CTR. CTR – это процентное отношение количества кликов по объявлению к числу его показов.

Тизеры можно использовать и для собственных нужд. Можно, к слову, так подать самые лучшие материалы своего сайта, добавив яркую картинку и броский заголовок

Как это работает?

На самом деле все довольно просто. Посетители ресурса, кликая по тизеру, переходят на сайт рекламодателя. А владелец ресурса получает за каждый клик от 30 копеек и максимально – 5 рублей. Оплата невелика, но чем выше посещаемость вашего сайта, тем больше потенциальных кликов по тизеру.

Важные детали

Тематика тизеров должна быть приближенной к теме вашего сайта. Другими словами, ваши посетители должны быть общей целевой аудиторией для вас и рекламодателя тизера. Если ваш сайт о строительстве и ремонте, а тизеры предлагают приобрести суперсковородку, процент кликов, скорее всего, будет минимальный. Но если вы разместите тизеры с предложением стройматериалов или об услугах дизайна – кликов будет гораздо больше. Ведь люди, занимающиеся ремонтом, наверняка захотят посмотреть строительные материалы и поинтересуются новинками интерьера. В среднем 1–8% посетителей за сутки совершают переходы по тизерам. Более того, навязчивая реклама с неуместным контентом может просто оттолкнуть посетителей.

Зная, суточную посещаемость сайта можно примерно рассчитать количество кликов по тизеру. Опять же, эти данные помогут вам подобрать партнерку. У разных сетей требования к посещаемости неодинаковые и колеблются в пределах минимальной посещаемости от 50 человек в сутки у LadyCash до 1000 человек у Adsyst. В большинстве сетей требование 100 или 500 человек в сутки.

На размер заработка от тизерной рекламы влияет положение самих тизеров на странице. Может быть, что их не видно и пользователь не имеет возможности перейти по ссылке. Тогда лучший вариант разместить тизеры, прогнать и обкатать их в различных позициях. Проанализировать и выбрать лучшее размещение и тематику.

Как видим, доход от тизеров получить вполне реально, если подходить к делу основательно.