Виртуальный магазин уже существует, а посетителей в нем меньше, чем хотелось бы. Необходимо срочно принимать меры по раскрутке и привлечению клиентов. В этом помогут азы SEO-оптимизации.
Заголовок страницы сайта
Он должен состоять из 5-7 слов и отражать суть данного раздела или страницы. Как можно меньше следует использовать междометий, союзов и вводных слов. Это поможет странице появляться в поисковой выдаче при пользовательских запросах.
Список ключевых слов
Слова и ключевые фразы, которые помогут пользователям обратить внимание на продвигаемый ресурс. Их может быть 50-100. Лучше больше, чем меньше. Но, некоторые поисковые системы Рунета имеют такие алгоритмы, где приветствуется меньшая частота употребления ключевых слов. Для этого нужен креативный подход и время. При генерировании ключей, необходимо помнить о правиле поисковиков – бан за повторение ключевого слова в предложении более чем три раза.
Регистрация страницы в поисковых системах
Продвигаемый сайт следует зарегистрировать в основных поисковиках и директориях. Также в тематических каталогах.
Интернет-каталоги
Следующий этап продвижения сайта, это регистрация его в тематических каталогах. К примеру, интернет-магазин книг, или доски объявлений имеют подобные разделы в поисковиках. Самых авторитетных и популярных в Рунете всего 20-25 каталогов, они находятся на верхних позициях, остальные - это однодневки, которые только отнимают время.
Печатная реклама
На всех визитках, рекламках, флаерах, вывесках компании, помимо основных контактов, должна присутствовать ссылка на продвигаемый сайт.
Традиционные средства массовой информации
В век всеобщей компьютеризации, не стоит забывать и о печатных изданиях рекламного характера, о телевизионной рекламе. Помимо общей информации о магазине или оказываемых услугах, стоит размещать и URL проекта.
Бонусы сайта для посетителей
К примеру, если магазин продает мебель на заказ, то уместно будет разместить на ресурсе онлайн-планировщик. Для того, чтобы пользователи могли создать виртуальную кухню или гостиную. К такой программе можно привлечь начинающего дизайнера, который может вести онлайн-консультации за небольшое вознаграждение.
Новости и полезные материалы
Чтобы вызвать интерес у пользователей, помимо основной тематики, на продвигаемом ресурсе можно размещать короткие новости, интересные факты, вести раздел «авторская колонка». Но, главное не переборщить, иначе, на фоне других публикаций, товары магазина потеряются.