5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к материалу как найти поставщика для интернет-магазина?

Выбор поставщика для интернет-магазина – дело, которое требует ответственности. Как правило, крупные поставщики уже заняты своими прямыми обязанностями и не рассматривают поступающие предложения от маленьких магазинчиков. Не стоит отчаиваться, ведь для поиска поставщика существует множество вариантов.

Можно воспользоваться помощью Всемирной паутины, обратившись с соответствующим запросом, к примеру "оптовый поставщик сушилок для обуви цена": Вашему вниманию будут представлены различные каталоги поставщиков. На этапе обработки контактов более 90% придется отфильтровать. Для налаживания коммуникаций с потенциальным поставщиком лучше воспользоваться телефонным звонком, нежели писать письмо на электронную почту.

Информацию по поставщикам также можно найти в оффлайн-каталогах и тематических журналах. Выбирать следует те печатные издания, которые соответствуют вашему профилю продаж.

Отличным решением будет налаживание контактов с заводами и производителями продукции. Отсутствие посредников позволит получать товар более быстро и по сниженной цене. Однако, данный вид посредничества будет приемлемым не для всех ниш. Можно налаживать коммуникации с заводами других государств, при этом следует помнить, что такое сотрудничество предполагает отличное знание иностранного языка.

Весьма разумным вариантом при поиске поставщиков будет посещение выставок и ярмарок. Фактически, на подобных мероприятиях под одной крышей собирается множество компаний, которые готовы предоставить свои услуги. Тут же можно ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и линейкой. Также в рамках выставок могут быть проведены презентации, которые будут повествовать о новинках в интересующей вас отрасли, либо о ведении бизнес-процессов. Еще один приятный бонус от посещения выставок и ярмарок – возможность новых знакомств и полезных связей, которые в дальнейшем могут пригодиться.

Поставщика можно искать за рубежом. Однако, следует помнить, что данный вариант весьма трудоемок. Можно столкнуться с языковым барьером, спецификой международных отношений, а также сложностью во время доставки продукции.

При поиске поставщика для интернет-магазина можно выбрать наиболее понравившийся вариант, либо воспользоваться комбинированным методом.