5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Попарада

Социальная сеть ВКонтакте является самой популярной в России, Украине, Беларуси, Казахстане. Общее число пользователей более 70 млн. человек. При такой аудитории легко рекламировать бренд, различные товары и услуги.

Чтобы создавать неограниченное количество сообществ, необходимо иметь аккаунт «Вконтакте». В пользовательском меню, необходимо выбрать вкладку «Мои группы», справа в колонке выбрать «Создать сообщество». Далее предлагается указать название, и выбрать к какому типу оно относится. Группа, публичная страница или мероприятие. Выбор тематики, страны, города – занимает несколько минут. Необходимо установить главную фотографию сообщества, назначить администраторов (их может быть несколько), создать меню, блок «новости» группы, включить фотоальбомы, возможность комментирования, добавления фото участниками (это делается на усмотрение создателя, так как в фотоальбомах может появиться много спама). Чем больше добавлено блоков и включено дополнительных функций, тем активнее будут участники, и сообщество будет выглядеть оживленнее.

Как привлечь внимание к группе (бесплатная реклама сообщества)

  • Бесплатные сервисы накрутки.
  • Приглашение друзей и других пользователей социальной сети. Важно приглашать пользователей, имеющих в друзьях не менее 100-300 человек. Хорошо, если это аккаунты с высоким рейтингом.
  • Оптимизация названия группы под запросы. Приемы SEO-продвижения помогут подняться на верхние позиции поисковой выдачи «Вконтакте».
  • Конкурсы. Они привлекают внимание, хорошо, если призом конкурса будет какая-то материальная выгода. Ужин в ресторане, бесплатные аудиокниги, повышение рейтинга, пицца на дом.
  • Частота публикаций в группе также влияет на посещаемость. Чем чаще обновляются новости, тем больше они пестрят в ленте новостей пользователя.
  • Реклама по бартеру в других группах. Пусть это будут группы другой тематики. Хорошо сотрудничать с группами, темой которых являются животные, мода, красота, здоровье, дети, автомобили, недвижимость. Особенно удачно работают сообщества – «барахолки», где собираются жители определенного города.

Платные способы продвижения сообщества

  • Заказ контекстной рекламы (таргетированная реклама). Выбор целевой аудитории, возможность выбора страны, города, пола, возраста возможного участника. Можно использовать «Вконтакте», «Яндекс Директ», «Гугл Адвордс».
  • Покупка постовых. Это несколько коротких предложений, содержащих в себе ссылку на сообщество, бренд, товар, сторонний ресурс.