Продвижение интернет-магазина связано с такими сложностями, как поиск целевой аудитории, подбор ключевых слов, повышение уникальности материала многостраничного сайта, выбор релевантного товара. Чем конкурентнее продаваемый товар, тем больше времени необходимо затратить на продвижение. Также важно, чтобы сайт был SEO-оптимизирован еще на стадии создания, чтобы не пришлось в срочном порядке его дорабатывать, когда деньги уже вложены в «раскрутку».
С чего начать?
Сперва необходимо выяснить, насколько конкурентна Ваша продукция. Узнать частоту запросов по ключевому слову можно, используя синтаксис для Яндекса: !“текст запроса”, например !интернет магазин электроники в киеве. Низкочастотные запросы для электронных магазинов наиболее полезны, и начинать продвижение следует именно с них. Покупатель, который знает, чего хочет, уже готов к покупке. Например, запрос «украшение» выдаст 6 млн. ответов, «украшение из живых цветов» уже 2 тысячи, а «украшение из живых орхидей» всего 3 ответа.
Оптимизация каждой страницы объемного магазина – процесс трудоемкий, и делать его полностью вручную не имеет смысла. Автоматизация заключается в размещении ключевых запросов на продающей странице. Здесь важно сохранить привлекательность и читабельность текста, поэтому, достаточно 2-5 повторений на странице в зависимости от размера текста. Несколько самых интересных страниц лучше настроить вручную.
Сравнение с лидерами
Проанализируйте своих конкурентов. Просмотрите их сайты:
- как они построены;
- на какие разделы разбиты каталоги;
- сколько стоит и каковы условия доставки;
- какова стоимость самих товаров;
- насколько широк ассортимент;
- простота (или сложность) оформления заказа.
Это подскажет Вам, на что стоит обратить внимание, чтобы улучшить свой магазин и избежать возможных ошибок и недоработок для привлечения большего числа клиентов.
Источники покупательского трафика
Вот несколько сайтов, на которых можно разместить ссылки на свои товары для привлечения клиентов:
- яндекс маркет;
- прайс.ру;
- горбушка;
- market.liveinternet;
- torg.mail;
- poisk-podbor.
Контекстная реклама
Это легкий, но дорогостоящий способ быстро получить некоторое количество покупателей на время, пока сайт поднимается в рейтинге, или перед праздниками, если магазин не был подготовлен заранее.