5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к обзору для чего нужен SEO аудит?

Развитие сайта стоит в первую очередь начинать с его полного аудита. Всесторонний анализ согласования страниц, содержащейся информации и характеристик для поисковых систем. SEO аудит, проводят сразу после заключения договора с фирмой, занимающейся продвижением сайта. Его срок может длиться от 3-х до 4-х недель, все зависит от размера и уровня сложности сайта и проводиться в несколько этапов. Он не только выявляет все проблемные точки вашего сайта, но и исправляет их.

После завершения аудита предоставляется отчет, в нем отображены все те аспекты по которым он проводился:

  • Слабые стороны сайта: его содержимое, структура, оформление, описание недостатков сайта с советами по исправлению. Необходимо для того, чтобы убрать все недочеты и улучшить юзабилити.
  • Советы, как максимально улучшить сайт под поисковые системы. Здесь отчет рассказывает нам, как максимально улучшить код сайта для поисковых систем (настройке robots txt), структуру ссылок, настройку сервера. Это советы по внедрению ключей и тегов. Улучшение карты сайта и уровеня содержимого сайта. Все это делается для его оптимизации под поисковые системы.
  • Технический аудит сайта. Советы по технической части сайта, нужные в его развитии: использование поисковых роботов, устранение недочетов сервера и его настройка, совершенность кода и его быстродействие. Проверяют хостинг на котором расположен сайт. Смотрят, как он отображается в различных браузерах. Анализируют безопасность сайта.
  • Улучшение и повышение эффективности сайта. В этом пункте, даются советы по улучшению экономической составляющей сайта. Анализируют клиентскую базу, смотрят, как сайт с ней работает. Анализируют работу контекстной рекламы, ближайших конкурентов.
  • Советы по размещение информации на сайте. На основании проделанной работы по изучению поискового спроса вашего сайта, предлагаются новые информационные статьи, для магазина, например, на тему обувь для мальчиков. Это делается для увеличения посещаемости вашего сайта пользователями, тем самым привлекая все больше потенциальных клиентов.

SEO аудит сродни техническому обслуживанию автомобиля, необходимо всегда, через какое то время, проверять и выявлять недочеты, ошибки и исправлять их, анализировать рынок и конкурентов, привлекать новых клиентов и партнеров. Исправлять техническую составляющую сайта, грамотно структурировать его и не забывать про поисковые системы. Это необходимо для качественного развития сайта.