Самой последней стадией поисковой оптимизации является внешнее поисковое продвижение. Под внешней SEO оптимизацией подразумевают получение ссылок с внешних источников ссылок, то есть с других сайтов, на страницы, которые продвигаются. Как известно, если большое количество страниц сайтов ссылаются на вашу страницу, значимость ее в поисковых системах автоматически вырастает.
Необходимыми и значимыми аспектами внешнего поискового продвижения являются:
- Выбор текстов анкоров для расположения ссылок;
- Подбор правильных сайтов, которые ссылаются на вашу страницу, так называемых - сайтов доноров. Их часто выбирают из схожих трастовых ресурсов, тех ресурсов которые пользуются доверием поисковых систем.
Существует два способа получения внешних ссылок на сайты, которые требуют продвижения, это бесплатный и платный методы. Если Вы новичек или нет времени на занятие SEO - найти компанию - исполнителя и стоимость поискового продвижения можно узнать, набрав практически в любой поисковой машине (браузере), запрос "продвижение сайта цены". Стоит подчеркнуть отрицательное отношение поисковых систем к платным ссылкам, но порой, к большому сожалению, без них невозможно обойтись. Такие ссылки можно выбрать и получить на специализированной бирже ссылок. Бесплатные способы приобретения обратных ссылок значительно трудоемки и на них затрачивается большое количество времени по сравнение с покупкой таких ссылок. К бесплатным методам относят:
- Публикация постов в бесплатных каталогах. Необходимо заметить, что малое количество действительно хороших каталогов на русском языке;
- Сотрудничество с сайтами похожей тематики, в том числе обмен ссылками. Но самое главное - не принимать участие в обменных системах;
- Самый хороший метод для получения прямых ссылок по тематике, которые будут не только увеличивать позиции, но также будут способствовать привлечению на страницы вашего сайта посетителей;
- Участие в комментировании dofollow блогов, способ является менее эффективным для получения бесплатных прямых ссылок и предназначен по большей части для разжижения общей массы ссылок. Поисковые системы могу трактовать ссылки с комментариями как спам.
Есть также еще и другие методы для приобретения обратных ссылок, но они прекрасно функционировали еще до целеустремленного развития систем поиска и до изменения факторов, влияющих на ранжирование.