В сети можно найти множество предложений от компаний и фрилансеров на выполнение услуг по SEO-продвижению. Работа исполнителя заключается в том, чтобы сайт заказчика занимал выигрышные позиции в результатах работы поисковых систем по запросам пользователей.
Необходимость такого сервиса возникла в тот момент, когда интернет перестал использоваться лишь для получения нужной информации, а превратился в арену для бизнеса: появились интернет-магазины, электронные кошельки и системы оплаты, а также возможность привлечения потенциальных клиентов через сеть. Интернет стал мощным рычагом для маркетинга и, в то же время обособленным рынком товаров и услуг. SEO-продвижение – мощный инструмент в борьбе за место на этом рынке.
Казалось бы, все, что нужно сделать SEO-специалистам – оптимизировать внутреннюю структуру сайта для поисковых систем. Оптимизация является лишь частью комплекса мер по продвижению. Его задача - преобразовать внутреннюю структуру ресурса таким образом, чтобы добиться наилучшего её качества не только для поисковиков, но и для целевого посетителя.
Срочно нужны деньги для бизнеса но не знаете где взять? Отдайте в залог авто под птс в стандарт партнер и получите нужную сумму всего за 45 минут без бюрократической волокиты. Есть автомобиль - есть деньги!
Комплексное SEO-продвижение сайта обычно состоит из нескольких этапов:
- Формулирование целей. На этом этапе владелец ресурса должен решить, что должно стать результатом всего процесса. Продвижение по позициям – обеспечивает стабильное нахождение ресурса заказчика в топовых результатах запроса. При продвижении по трафику важно обеспечить стабильное количество гостей целевых страниц;
- Начальный анализ ресурса. Здесь проводится анализ конкурентов, тестируется видимость сайта в поисковых системах;
- Создание семантического ядра. Этот этап очень важен, поскольку на нём необходимо выполнить анализ, а в результате и выбор ключевых слов, которые являются основой всего процесса;
- Выделение ключевых страниц сайта. Здесь ведётся работа с целевыми страницами результатов работы поисковых систем;
- Внутренняя оптимизация. Проводится технический аудит сайта, исправляются ошибки html-верстки, подготавливаются инструкции для поисковых систем (настраивается файл robots txt, .htaccess и так далее);
- Внешняя оптимизация. На данном этапе производится наращивание ссылочной массы и раскрутка сайта. Результатом правильно выполненных работ будет большое количество обратных ссылок на ресурс заказчика;
- Анализ конверсии. Оценивается отношение посетителей ресурса с использованием различных систем статистики;
- Периодические работы. В течение всего процесса продвижения время от времени необходимо проводить повторный внутренний аудит, а также анализировать отчётность о ходе выполнения работ.