5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]

Логотип к статье о том, как заказывать создание интернет магазина

Успешное развитие бизнеса зависит от множества факторов. Независимо от сферы деятельности всегда нужны заинтересованные потенциальные клиенты. Сейчас потребители продукции предпочитают выбирать товар или услугу, не выходя из дома, используя интернет.

Чтобы коммерческая деятельность в сети давала желанный результат, необходимым условием является создание интернет магазина, который поспособствует значительному увеличению товарооборота. При отсутствии специальных знаний функциональный ресурс сделать очень сложно, а точнее – невозможно.

На помощь приходят специализированные студии, которые учитывают все пожелания клиента и на выходе получается интернет – ресурс, для обслуживания которого достаточно одного подготовленного менеджера. Для покупателя будет предложен удобный каталог со всеми товарами и их описаниями. Операция выбора товара или услуги и оплата осуществляется в режиме онлайн. Для связи с оператором или менеджером предусматривается связь. Вид связи по желанию заказчика: по СМС, почте или по телефону.

Базовые принципы работы интернет-магазина зависят от количества посетителей и частоты замены и обновления товара. Все нюансы необходимо сообщить разработчикам, которые всегда отыщут самый оптимальный вариант.

Владельцу магазина нужно определиться с одним из вариантов поступления заказов:

1.Приём заказов менеджером, который постоянно отслеживает их поступление и по оплате, - списки передаются в бухгалтерию компании. Сервер интернет – магазина опрашивается через каждые 10 сек.

2.Бухгалтерия через определённый период времени проводит опрос интернет – магазина и формирует базу поступивших заказов.

3.Используя SOAP, информация о поступивших заказах передаётся непосредственно в бухгалтерию компании. Это самый быстрый способ, ведь сообщения передаются практически мгновенно.

Торговые сделки в интернете становятся всё более популярными. Пребывание магазина в ТОП-10 обеспечивает посещение потенциальных покупателей, количество которых соизмеримо с посещаемостью крупных супермаркетов.

Таким образом, чтобы не отстать от конкурирующих компаний, создание web-ресурса является обязательным условием. Последующее SEO – продвижение поспособствует значительному росту товарооборота.

Стоит заметить, что продвижение интернет-магазина может обоитись на порядок дороже его создания, однако, при выводе ресурса в топ выдачи поисковых систем окупит себя сторицей: стабильной посещаемостью и новыми заказами.