5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Технология ЯндексВебвизор

Вебвизор (WebVisor) – это технология, разработанная поисковиком Яндекс с целью применения веб-мастерами для анализа поведения пользователей на различных веб-страницах. Уникальность Вебвизора заключается в мониторинге действий клиентов при перемещении по сайту онлайн.

Потенциал Вебвизора

Вебвизор предоставляет шанс осуществлять мониторинг за всеми действиями клиентов, производимых на веб-сервисе. Технология позволяет веб-мастеру или оптимизатору, ведущему наблюдение, видеть свой сайт с позиции клиента, учитывать его субъективное мнение, что помогает модернизировать и усовершенствовать свой ресурс. Вебвизор даёт возможность отслеживать, как именно пользователи посещают те или иные страницы, как часто происходят переходы по ссылкам, как зашли на данный ресурс – из поисковика или же по внешней ссылке. WebVisor обеспечивает надёжность предоставляемых им данных.

Технология позволяет фиксировать любое действие клиента. Так, есть возможность наблюдать даже копирование текста или картинок с ресурса. В итоге, при помощи Вебвизора возможно повысить конверсию сайта, решив проблемы, с которыми сталкивается практически любой специалист-оптимизатор. Часто, веб-мастера не понимают, почему пользователи пренебрегают выполнением различных действий. Видение своего контента глазами клиента разрешает различного рода недочёты, что, в свою очередь, делает сайт более удобным.

Работа технологии

Вебмастеру следует обратить внимание на то, что WebVisor — это не обособленная программа. Эта технология является частью набора из целого ряда возможностей, входящих в состав статистики ЯндексМетрика. Начинается использование данной технологии с установки на сайт счётчика, который можно найти в личном аккаунте ЯндексВебмастер. Также, если на вашем ресурсе установлен счётчик Яндекса, то подключиться к WebVisor можно путём корректирования кода. Специалист лишь получает обновленный код счётчика и размещает его на веб-ресурсе взамен старого. По большому счёту, на этом подключение WebVisor считается завершённым.

Правила вставки кода счетчика стандартные – «для правильного вычисления статистических данных разместите код на всех страницах вашего веб-ресурса». Только тогда может быть обеспечен независимый мониторинг всех доступных статистических данных по конкретному веб-сервису, в том числе и Вебвизором. Разработчики технологии ввели ограничение мониторинга до тысячи посещений в сутки. Разработчики считают, что такого количества выявленных посещений ресурса в полной мере хватает для осуществления полноценной аналитики перемещений и действий клиентов на веб-сервисе. Высокое качество подтверждается тем, что посещаемость в течение двадцати четырёх часов фиксируется равномерно. Данная технология Яндекс сохраняет зафиксированные показатели в течение четырнадцати дней.

Настройка Вебвизора под контент

Вебвизор от Яндекс включает в себя самые разные и достаточно чувствительные настройки, которые рекомендуется подстраивать под каждый веб-ресурс индивидуально. В конкретной ситуации наиболее желательным будет применение системы выделения и настройки целей. При этом, Вебвизору, можно отдать указание фиксировать не все действия пользователей, а осуществлять мониторинг лишь за поведением людей на каких-то заранее определённых страницах веб-сервиса – наиболее важных с точки зрения конверсии. Например, при правильно выполненной настройке можно зафиксировать, скачиваются ли клиентом прайс-листы, насколько успешно идет заполнение форм регистрации и заказа, сколько страниц посещает пользователь до заполнения формы заказа и другие действия.

Основываясь на информации, полученной в ходе анализа данных Вебвизора, можно смело выявлять первопричины отказов клиентов. Следовательно, применение инструмента настройки целей дает нам возможность провести анализ наиболее точным и высокоинформативным методом, максимально очистив данные от шумов.

Разработано для Disqus