5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к обзору анализ и аудит контента на сайте

Что делать веб-мастерам, которым требуется оптимизация ресурса, но при этом они не располагают свободным временем? Им необходимо провести анализ контента, для быстрого определения приоритетных задач.

Как анализировать и оптимизировать популярный контент?

По тематике сайта можно получить часть показателей, воспользовавшись Яндекс Метрикой или любых другим счетчиком посещаемости. Лучше пользоваться самой простой информацией, которая может быть получена из аналитики, для быстрого анализа страниц, которые нужно обновить и оптимизировать.

В нашем мире технологий тяжело представить жизнь без компьютера - они окружают нас практически повсюду: дома и на работе, в офисе и производственном цеху, даже в современных телефонах. И не отстать в этом марафоне технологий Вам помогут компьютерные курсы http://www.danco.com.ua/pcrus.html от Киевского учебного центра "Данко".

При анализе контента необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Цель контента.
  2. Определение первого впечатления о дизайне.
  3. Анализ полезности для целевых пользователей.
  4. Конверсия контента.
  5. Актуальность контента.
  6. Проверка ссылок.
  7. Отсутствие дублированного контента.
  8. Наличие интересных медиафайлов.
  9. Удобный поиск контента.
  10. Единый стиль контента.
  11. Использование сниппетов.

При анализе контента, надо позаботиться о навигационной оптимизации, чтобы пользователь переходил на нужные страницы. Здесь можно пользоваться вышеперечисленными правилами.

Как анализировать и оптимизировать топовые страницы?

Яндекс Метрика позволяет увидеть основные страницы выхода посетителей. На ее диаграмме отображены переходы со страниц, совершенные при просмотре последними посетителями. Даже если многие страницы, с которых уходят посетители самые просматриваемые, и они уже оптимизированы, все равно их желательно обновить.

Как анализировать сайт и проводить тестирование?

Изучите информацию об основных точках выхода на веб-сайте в постраничной навигации. Так можно понять, куда кликают пользователи и как они себя ведут. Благодаря этой информации, можно определить, наиболее интересные разделы и внести изменения в тех разделах, которые не так популярны. Затем можно протестировать результаты изменений на страницах. Яндекс Метрика предоставляет инструменты для многомерного и А/Б тестирования.

Как анализировать и оптимизировать основные точки входа?

Сервис Яндекс Метрика позволяет увидеть дневную сводку главных целевых страниц на сайте. Вам надо проверить страницы, имеющиеся в результатах, на которых больше всего трафика. Так можно улучшить оптимизацию лендингов и получить большее количество кликов.

При анализе необходимо учитывать элементы, которые помогают выделиться на фоне других сайтов в поисковой выдаче. Например, благодаря качественным сниппетам и брендированой мета-информации можно увеличить количество кликов и получить лучшие результаты.