5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Бюджет на продвижение ресурса

В статье рассматривается наиболее оптимальный вариант составления бюджета на продвижение ресурса. Размеры бюджета зависят от комплекса различных факторов.

Уровень конкуренции запросов

Чем выше уровень конкуренции запросов, тем больше будут расходы на достижение определенных позиций в поиске по каждому из них. По уровню конкуренции запросы каждого конкретного сайта условно подразделяются на высококонкурентные, низкоконкурентные и среднеконкурентные. Чем выше уровень конкуренции по конкретному запросу (а он определяется действиями конкурентов), тем выше будут расходы по продвижению.

Анализ конкурентности проводится специалистом по продвижению еще на этапе составления семантического ядра. Поэтому, к составлению первого варианта бюджета можно приступать после завершения этой стадии работы.

Возраст сайта

В соответствии с существующими алгоритмами работы поисковых машин, веб - сайт с большим сроком существования в сети имеет гораздо большие шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. Или по-другому. Затраты на вывод этого сайта в ТОП по определенным запросам будут существенно ниже. Поэтому, возраст сайта всегда будет оказывать существенное влияние на стоимость продвижения.

При использовании, в качестве основного инструмента продвижения, закупки ссылочной массы нужно обязательно учитывать следующие факторы.

Место размещения ссылок

Результативность влияния размещенных внешних ссылок на место сайта в поисковой выдаче существенно зависит от качества площадок, выбранных для их размещения. Хотя ссылки на трастовых ресурсах будут стоить существенно выше, их воздействие, на повышение позиций сайта, будет сильнее. Также, здесь нужно учитывать возможность попадания сайта под фильтры при размещении ссылок на него на некачественных площадках.

Основные статьи бюджета

В целом, бюджет на продвижение должен разделяться на четыре основные статьи:

  1. Закупка внешних ссылок на сайтах и социальных ресурсах. При использовании для продвижения ссылочных агрегаторов можно одновременно проводить анализ влияния размещения ссылок на качество продвижения.
  2. Разработка и покупка текстового, графического и видео контента. На этом направлении нужно использовать максимально возможные средства. Часто оказывается, что специалисты предприятия не могут предоставить качественный уникальный контент. Они стараются разместить на сайте уже известные в сети материалы, указывая на то, что они «правильные». При этом нужно понимать, что применение для наполнения сайта неуникального контента, в современных условиях, однозначно снижает позиции даже при больших рекламных бюджетах. Лучше заплатить требуемые деньги копирайтеру, фотографу и дизайнеру – в долгосрочной перспективе это даст больший эффект.
  3. Размещение контекстной рекламы. Это один из наиболее быстрых вариантов размещения рекламной информации в сети. Но без выделения необходимого рекламного бюджета реализовать рекламу в этом направлении не удастся. Также важна правильная настройка рекламной кампании, особенно при высокой конкуренции в отрасли.
  4. Оплата работы вебмастера. Внедрение рекламных механизмов часто требует значительных усилий от вебмастера по размещению новых материалов и разработке дополнительного функционала на сайте. В бюджете должны быть предусмотрены соответствующие статьи. На оплату этих работ.

Сервисы для оценки бюджета

Для любого специалиста правильная оценка бюджета, особенно в новом для него направлении бизнеса – достаточно сложная задача. Для ее решения вполне возможно использование наработанной статистики в ссылочных агрегаторах. Также можно применять такие инструменты, как Seobudget.ru и Yazzle.ru. Но нужно понимать, что достаточно точные результаты получаются в тех направлениях бизнеса и географических регионах, в которых уже накоплена определенная статистика. Поэтому, при расчете бюджета на продвижение нового направления бизнеса, ошибки могут быть значительными.

Разработано для Disqus