Забудьте сложные слова, такие, как трафик, оптимизация и прочее. Это преимущественно основано на маркетинговых приемах. По большому счету, привлечь посетителей можно понятной и доступно изложенной информацией. По возможности, старайтесь упростить текстовые фрагменты.
Человек заходит на сайт в поисках решения какой-то своей задачи. Ему нужно что-то приобрести или о чем-то узнать. Пиар - компания совершенно ему безразлична, мало кто посещает определенный сайт благодаря его репутации.
Первое, что бросается в глаза и влияет на впечатление - это заголовок. Название необходимо продумать в первую очередь. Да, название должно быть интересным и оригинальным. Но гораздо важнее, чтобы оно соответствовало поисковым запросам. То есть, интернет - пользователь набирает в системе Гугл или Яндекс запрос, например "купить ноутбук асус", и автоматически попадает на наш сайт, что ведет к повышению трафика.
Далее, следует оформить подзаголовок или краткое описание. То есть, ставится цель и обрисовываются конкретные пути ее достижения. Поэтапно и понятно. Следует коротко объяснить, что предлагаемый вариант помощи в решении проблемы посетителя - самый оптимальный и удобный для него.
Это действительно очень просто. Самое главное - вызвать заинтересованность человека. Нужно понимать, что каждый пользователь интернет (если речь о наиболее серьезных и платежеспособных людях) ищет решения своей проблемы, и только. Он не хочет тратить лишнего времени и разбираться в том, что ему не понятно.
В специально созданной графе описания товара следует доходчиво объяснить, что именно продается. То есть, описать товар: количество, цвета, упаковки, форму и прочие характерстики.
Преимущества должны быть очевидными для клиента. Следует разъяснить, какие нужды решаются после приобретения продукции, какова возможность выгодно сэкономить средства.
В предыдущем разделе важно поместить доказательства, но этот пункт можно превратить в отдельную составляющую страницы. Поместите фотографии товара со всех ракурсов и позаботьтесь о наличии отзывов реальных клиентов. Никогда не используйте подставных рекомендаций (некоторые владельцы веб - ресурсов покупают положительные отзывы), а также не используйте в качестве оформления картинки из интернет.
Описание преимуществ - это, по сути, продающий текст. Он должен быть интересным и оригинальным, притом недопустимо навязывать посетителю покупку. В описании плюсов следует избегать шаблонных, изъезженных фраз. Если десять раз повтроить, что товар высокого качества, он не станет лучше и полезнее от этого. Зато доверия у клиентов заметно поубавится.
Низкая стоимость может представлять собой преимущество. Но если цена на предлагаемый товар средняя или чуть выше, в сравнении с конкурентами, можно ее скрыть с первых страниц. Главное, сделать навигацию удобной, чтобы пользователю не приходилось тратить время на поиски информации, ну и не делать цены слишком уж низкими. Это тоже вызовет недоверие, да и не рентабельно.
Нельзя пренебрегать оформлением сайта. Что важнее всего - это текстовый контент (грамотный, интересный и продающий), и дизайн. Вот на этих двух составляющих экономить ни в коем случае не стоит. Иначе бизнес обречен на провал.
Итак, перечислены основные подводные камни, которые следует учесть человеку, приступившему к созданию собственной продающей веб - страницы. Конечно, всего не возможно предусмотреть, и многое зависит от везения, качества товара, правильно подобранной целевой аудитории. Но основных ошибок данные советы помогут избежать.