Когда разговор заходит о создании сайта и поддержании его жизнедеятельности, не следует забывать об одном из главных видов подобных сайтов, а именно — коммерческий, который несет за собой решение бизнес - проблем.
В идеале, коммерческий сайт представляет из себя слаженную систему, способную решать бизнес - задачи и привлекать клиентов. Из-за неверного подхода сайт становится обреченным на пустое существование, поскольку продвигать сайт дальше посредством SEO практически нереально. Итак, с каких же позиций стоит подходить к созданию сайта?
Существует множество примеров удачных сайтов, которые неудачно закончили свое существование, поскольку в разработку их было вложено немеренное количество денег, а после анализа уже готового сайта оказалось, что он непригоден к продвижению и проделанную уже работу стоит начать с нуля. Естественно, вкладывать заново такую же (или большую) сумму возможности уже нет, потому сайт становится пустышкой и теряет свой смысл.
Для того, чтобы сайт изначально был построен правильно, следует определиться для себя, задав самому себе несколько важнейших вопросов о создании будущего сайта.
А именно:
- Цели и задачи. Какова цель вашего сайта? Чего вы хотите добиться помимо денег от своей разработки?
- Аудитория вашего сайта? Кто будет посещать ваш сайт — заинтересованные в коммерческих делах личности или же пустые прохожие, шатающиеся по сети? Нельзя создавать свой коммерческий сайт для абсолютно всех, нужна конкретная аудитория, которая будет расширяться по мере продвижения проекта.
- Что именно эта аудитория желает увидеть и найти на вашем сайте? Следует подумать об этом вопросе особо тщательно, поскольку изначально необходимы границы, которые нужно будет расширять, а не чистейшие возможности «всего и вся», которые просто нереально удержать. На основании выбранных вопросов следует подобрать функционал вашего сайта, который должен соответствовать ожиданиям аудитории.
После этого следует ответить на еще два самых главных вопроса:
- Для чего вы создаете ваш сайт? Прибыль, возможность и желание развиваться? Для чего необходим сайт вам лично? Что сподвигло вас на его создание?
- Чем ваш сайт будет отличаться от потенциальных конкурентов? Качество, надежность и тому подобное? Или есть что-то еще, что будет привлекать больше посетителей?
Только после того, как вы полностью определитесь с ответами на поставленные вопросы, можно ставить задачи о продвижении своего сайта. Вам необходимо сформулировать цели для своего веб - проекта и его продвижения, улучшения, чем и будет занят SEO.
Изначально следует подумать о том, чего вы хотите от продвижения своего сайта:
- Больше постоянной аудитории, которая будет не только посещать ваш сайт, но и проявлять активность, делая покупки на нем, оставляя заявки на некоторые услуги.
- Повышение знаменитости или, если быть точнее, узнаваемости вашего собственного бренда, если таковой уже имеется.
- Увеличение продаж вдвое или втрое, что будет эдаким стимулом для вас, чтобы расширять границы.
Определившись с этим, вы сможете полностью поставить себе задачи для улучшения коммерческого сайта, что приведет к успеху.