5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Когда разговор заходит о создании сайта и поддержании его жизнедеятельности, не следует забывать об одном из главных видов подобных сайтов, а именно — коммерческий, который несет за собой решение бизнес - проблем.

В идеале, коммерческий сайт представляет из себя слаженную систему, способную решать бизнес - задачи и привлекать клиентов. Из-за неверного подхода сайт становится обреченным на пустое существование, поскольку продвигать сайт дальше посредством SEO практически нереально. Итак, с каких же позиций стоит подходить к созданию сайта?

Существует множество примеров удачных сайтов, которые неудачно закончили свое существование, поскольку в разработку их было вложено немеренное количество денег, а после анализа уже готового сайта оказалось, что он непригоден к продвижению и проделанную уже работу стоит начать с нуля. Естественно, вкладывать заново такую же (или большую) сумму возможности уже нет, потому сайт становится пустышкой и теряет свой смысл.

Для того, чтобы сайт изначально был построен правильно, следует определиться для себя, задав самому себе несколько важнейших вопросов о создании будущего сайта.

А именно:

  1. Цели и задачи. Какова цель вашего сайта? Чего вы хотите добиться помимо денег от своей разработки?
  2. Аудитория вашего сайта? Кто будет посещать ваш сайт — заинтересованные в коммерческих делах личности или же пустые прохожие, шатающиеся по сети? Нельзя создавать свой коммерческий сайт для абсолютно всех, нужна конкретная аудитория, которая будет расширяться по мере продвижения проекта.
  3. Что именно эта аудитория желает увидеть и найти на вашем сайте? Следует подумать об этом вопросе особо тщательно, поскольку изначально необходимы границы, которые нужно будет расширять, а не чистейшие возможности «всего и вся», которые просто нереально удержать. На основании выбранных вопросов следует подобрать функционал вашего сайта, который должен соответствовать ожиданиям аудитории.

После этого следует ответить на еще два самых главных вопроса:

  1. Для чего вы создаете ваш сайт? Прибыль, возможность и желание развиваться? Для чего необходим сайт вам лично? Что сподвигло вас на его создание?
  2. Чем ваш сайт будет отличаться от потенциальных конкурентов? Качество, надежность и тому подобное? Или есть что-то еще, что будет привлекать больше посетителей?

Только после того, как вы полностью определитесь с ответами на поставленные вопросы, можно ставить задачи о продвижении своего сайта. Вам необходимо сформулировать цели для своего веб - проекта и его продвижения, улучшения, чем и будет занят SEO.

Изначально следует подумать о том, чего вы хотите от продвижения своего сайта:

  1. Больше постоянной аудитории, которая будет не только посещать ваш сайт, но и проявлять активность, делая покупки на нем, оставляя заявки на некоторые услуги.
  2. Повышение знаменитости или, если быть точнее, узнаваемости вашего собственного бренда, если таковой уже имеется.
  3. Увеличение продаж вдвое или втрое, что будет эдаким стимулом для вас, чтобы расширять границы.

Определившись с этим, вы сможете полностью поставить себе задачи для улучшения коммерческого сайта, что приведет к успеху.