5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Продвижение сайта и борьба за уникальный контент

Качество контента для продвижения любого сайта трудно переоценить. Уникальные статьи, изображения и фотографии двигают сайт вверх поисковой выдачи и неизбежно обрекают его на успех. Любой владелец сайта прекрасно это понимает, но в то же время его преследуют «двойственные мысли и чувства».

С одной стороны – желание наполнять сайт своим собственным уникальным, неповторимым, интересным и полезным содержанием. Но с другой стороны «не даёт покоя и мучает» мысль о том, что ничего нового в пространстве интернета уже нет. Что всё давным - давно придумано, всё сказано, нарисовано и сфотографировано.

А раз так, то зачем стараться, писать, придумывать, искать необычный ракурс, когда можно позаимствовать там и там, добавить оттуда, выдернуть отсюда – и всё будет в порядке.

Но поисковые машины, хоть на Яндексе, хоть на Гугле, работают по-другому: им подавай уникальный и актуальный контент. Иначе верхних строчек в списках поиска по запросам – не видать как, «все сами знают что…».

Тогда есть смысл разобраться, кто и как определяет уникальность контента:

  • правильно! Поисковые системы - машины - роботы;
  • и снова правильно: путём сравнения с выставленным и проиндексированным интернет - контентом;
  • тогда — очень важный вывод: кого (в смысле – какой сайт), проиндексировали (увидели) первым – тот и оригинально - уникальный.

А если представить себе такую ситуацию: какой-то материал впервые появляется в блоге, который «средне или так плоховато» индексируется. И тот же самый материал вдруг «вынырнет» на сайте, который индексируется хорошо или даже очень хорошо?

Естественно, что контент второго сайта будет определен как оригинальный по причине того, что поисковики найдут его раньше. И совершенно неважно, что «работал» с материалом владелец плохо индексируемого блога.

Как показывает интернет - практика, отстаивание и защита прав в вопросах приоритета в сетях – бесполезное и напрасное дело: трата времени, сил и нервов. Воровали, воруют и будут воровать дальше. Потому что так проще. А внутренняя порядочность и культура – не всегда на первом месте.

Нужно понимать, что в интернете «работает» одно из «неписанных» правил: контент выкладывается в свободное пользование.

Тогда первый простой вывод: не хочешь, чтобы воровали – не выкладывай вообще, храни дома на жёстком диске и посылай письмами надежным и проверенным интернет - партнёрам.

А практические советы по поводу размещения уникального контента могут быть и такими:

  • создавать контент лучше самому, тогда в статьях, изображениях отразится логика мышления, видения, манера изложения, структурные особенности материала, то есть то, что и определяет неповторимость. В сочетании с принципом «когда нечего сказать, можно и помолчать» - это дает неплохие результаты;
  • позаботиться о том, чтобы скорость индексации сайта, на котором будет размещен контент, была достаточно высокой. И, похоже, эта задача переходит больше в разряд технических;
  • и, наконец, люди, создававшие поисковые машины, тоже задумывались над этой проблемой, поэтому на Яндексе, есть такой сервис, как Яндекс.Вебмастер – Оригинальные тексты. И с помощью этого сервиса можно сообщить (анонсировать) о появлении оригинального текста на сайте, и тем самым закрепить его приоритетность. А в Гугле есть привязка к авторской аватарке;
  • есть и чисто технические приёмы: внедрение в текст скрытой ссылки, запрет на использование правой кнопки мыши, блокировка выделения текста и правой кнопки мыши и другие. Но здесь нужно «поработать» головой и проявить минимальные навыки программирования.

То есть при желании и некотором старании всё - таки можно найти способы, не защиты, а скорее, предохранения своего оригинального контента от «излишне — наглого» посягательства.