5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Аффилиаты и борьба поисковых систем с ними

Не так давно на просторах интернета стали появляться сайты аффилиаты. Практически сразу поисковые системы начали активную борьбу с такими ресурсами. В итоге владельцам таких сайтов придется выбирать и разрабатывать только один.

Аффилиат, что это?

В переводе с английского языка, аффилиат означает — филиал либо отделение. Другими словами на просторах интернета аффилиат - это ресурс, который не несет интернет пользователю никаких новых сведений о другом источнике схожей тематики. Владельцами аффилиатов являются создатели нескольких сайтов с одинаковой тематикой. Пользы создание таких сайтов не принесет никакой. И это надо понимать. Ни один из имеющихся сайтов одинаковой тематики не сможет надолго удержаться на верхних строках выдачи в поисковой системе.

Наступил отпуск и как назло сломался ноутбук? Не беда: киевский сервис http://laptopservice.kiev.ua/ с профессиональными мастерами и оборудованием, а также своим складом запасных частей очень быстро отремонтирует Ваш лэптоп!

Борьба с аффилиатами

В том случае если у собственника присутствуют в поисковом результате несколько сайтов носящих идентичную информацию, то поисковая система применит к ним специальный фильтр. В таких случаях к выдаче допускается только один сайт, остальные же будут заблокированы. Если же к выдаче допускаются два сайта, то, как правило, один из них будет ниже 50 позиции.

При этом сайты могут поменяться местами при обновлении запроса. Соответственно получается, что поисковик не лишает возможности существования сайта, но значительно снижает возможность перехода на аффилиат. Таких сайтов может быть неограниченное количество, но всегда стоит учитывать, на какой позиции будут выдаваться в поисковике данные сайты. Как правило, такие сайты создаются по незнанию владельцев о том, что поисковая система активно за это наказывает. С помощью таких сайтов не пробиться в топ, а вот уменьшить репутацию сайта можно без проблем.

Довольно часто под эту категорию попадают интернет - магазины. Особенно, если они представляют одну и ту же организацию. Учитываются такие факторы, как время регистрации, данные регистратора, названия организаций, тема сайта, идентификационные адреса. Поисковые системы относятся к аффилиатам негативно. Для них это крайне невыгодно. Как бы ни пытались владельцы обмануть поисковую систему, у них ничего не выйдет. Поисковые системы смогут обнаружить и ограничить доступ к таким сайтам. Оставив доступным только один. И не факт, что именно он будет самым нужным для владельца.

Так, что нужно помнить - сайты в выдаче либо будут понижены в позиции, либо же вовсе заблокированы. Изначально аффилиаты выявлялись только в площадках, которые участвовали в системе Google AdSense. Считается, что такие сайты не принесут пользу интернет пользователям, они не несут важной информации и являются практически клонами уже существующих сайтов.

Поэтому, нет смысла допускать к выдаче на высоких позициях одинаковые сайты. Они лишь занимают место. И создают присутствие мусора. Для пользователей поисковых систем важно разнообразие информации, соответственно, чем больше такой информации будет доступно пользователю, тем больше и чаще будут пользоваться этой поисковой системой. Наличие одинаковой или практически дублированной информации на нескольких сайтах, принадлежащих одному владельцу, невыгодно поисковым системам. Они затрачивают лишний трафик.

Исходя из этого владельцам аффилиатов придется смириться с блокировками и понижениями их сайтов в поисковых системах.