Многие новички в сфере создания сайтов видят огромный потенциал в перспективе продвижения сайтов посредством ссылок. Вот, довольный новичок и сейчас купил 200 штук и радостно ждёт новых посетителей. А их все нет. Потихоньку наш герой разочаровывается в этом способе раскрутки сайтов.
А это не внешняя оптимизация виновата, а сам юзер. И пусть он не обижается, ведь он всего лишь новичок. Итак, какая основная причина того, что не получается продвинуть сайт посредством внешних ссылок?
И лежит она на поверхности, а именно незнании теории, которая говорит, что начинать внешнюю оптимизацию продвигая сервисный центр мобильных телефонов, как и практически любой веб - ресурс, - можно лишь после выполнения внутренней. Что это такое? Знаете такое понятие, как ключевые слова? Если вы хоть немного уделяли внимание теме поискового продвижения сайтов, этот термин должен быть вам знакомым. Итак, внутренняя оптимизация сайта — это как раз подбор правильных ключевых слов и грамотное внедрение их в текст.
Набор ключевых слов, которые применяются в ваших текстах называется семантическим ядром. Много веб - мастеров не уделяют должного внимания этому, а зря. Ведь оптимизированные для поисковых систем тексты увеличивают вероятность попадания случайного пользователя на ваш сайт. Причём для составления семантического ядра не нужно особых денежных вложений, хотя платные способы SEO оптимизации текстов все же есть. Итак, давайте разберём особенности платной и бесплатной оптимизации.
Вообще-то, принцип оптимизации в целом остаётся все тем же, ведь теория одна. Просто, в бесплатном случае, вам, с большой вероятностью, нужно потратить время на изучение принципов оптимизации сайта для поисковых систем. Если вы займетесь продвижением ресурса этим способом, вы заплатите, фактически, за факт продвижения сайта своим временем.
При бесплатном продвижении сайта времени понадобится намного больше. Причиной тому служит то, что оно нужно не только для изучения теории, а и для приобретения навыков применения её на практике. Это два принципиально разных умения, которые могут называться двумя степенями освоения SEO.
Теория — это комплекс истин, характерных для оптимизации сайта в нашем случае. Практика — это теория, которая направлена на приобретение навыков по применению полученных знаний. Для успешного освоения и применения оптимизации на практике, нужно знать теорию. И если что-то не работает, нужно искать причины проблемы непосредственно в ней. В случае с неработающими внешними ссылками причина одна: необходима сначала внутренняя оптимизация, которая заключается в наполнении контента ключевыми словами.