На данное время все больше веб-мастеров начинают зарабатывать на ссылках, однако все знают, что данный вид заработка не вечный и поэтому нужно переходить на более белые методы продвижения сайта.
Как мы знаем, самым белым и простым видом заработка является заработок на рекламе, но только на той, которая не всплывает и не мешает вашему посетителю. Одна проблема только в том, что нужно еще ее показать вашим посетителям, а как же ее показать, если на вашем сайте нету посещаемости.
Зачем именно необходимо семантическое ядро вашему порталу?
Вообще, семантическое ядро – это некая совокупность основных ключевых слов для вашего портала, блога или сайта, оно нужно нам для того, чтобы привлечь на сайт посетителей. Если вы сумеете правильно расставить все ключевики, значит сможете нормально продвигать и выводить в топ свой сайт, тем самым и занимать твердые позиции в любых поисковых системах... Про каталоги мы здесь не будем упоминать, так как это отдельная тема. Но учесть место расположения сервера, к примеру, HDD IBM SATA LFF конечно необходимо.
Семантическое ядро нужно собрать без ошибок, так как вам попросту не удастся собрать посещаемость сайта в купу, чтобы узнать сколько посетителей может придти к вам, многие будут переходить к вам на сайт и сразу же выходить, это система отказов, а нам это не нужно.
Для того чтобы составить качественно семантическое ядро, вам нужно обратиться к грамотному сео-специалисту, который постоянно работает с ключевыми словами, он вам за определенную плату составит без проблем семантическое ядро.
Нет, конечно вы же можете это сделать и сами, только для практичного и правильного подхода, вам нужен не столько опыт в продвижении страниц, сколько и некий софт, чтобы не сидеть сутками и не вырыскивать ключевые слова, вам попросту нужно воспользоваться программой Key Collector. Далее вам нужно определиться с тематикой сайта, вы попросту подберете ключи, которые пригодятся в будущем для продвижения сайта. Вам также поможет сервис Яндекс Вордстат, он покажет по какому запросу можно собрать целевую аудиторию.
Так что не стоит допускать часто встречающихся ошибок при создании ключевого семантического ядра, потому как лучшее, что вы сможете получить из подобного труда — это людей, которые вовсе не заинтересованы в том контенте вашего сайта, что они получили, а это лишь дополнительная нагрузка на собственный сервер и ничего больше.
После того, как с семантическим ядром определились, пора раскручивать и продвигать сайт! А продвижение сайта требует отдельных усилий.