5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Что необходимо знать о контекстной рекламе?

Один из способов быстрого привлечения потенциальных клиентов, увеличения продаж и, соответственно, прибыли интернет-магазина – размещение контекстной рекламы. Конечно, на нее нужно потратиться, но и результат себя не заставит долго ждать.

Но прежде, чем вкладывать деньги в контекстную рекламу, нужно разобраться, как сделать ее эффективной и не потратиться впустую.

Почему нет?

Не для каждого сайта контекстная реклама будет эффективной в силу своей специфики. Итак, не стоит создавать рекламных кампаний, если:

  • ваш товар – что-то абсолютно новое на рынке;
  • по ключевым запросам у вас очень мало конкурентов;
  • вы предлагаете услуги без прямой зависимости от интернета (сеть пиццерий без доставки или салон красоты).

Проверить релевантность услуги/товара можно, к примеру, через wordstat на Яндексе.

Реклама бывает разная

Существует два способа подачи контекстной рекламы: это спецразмещение и размещение в правой колонке (гарантированные показы).

  • Спецразмещение – расположение реламного объявления под строкой поиска браузера. Обычно, там «умещается», около трех позиций. Клики по такой рекламе стоят дороже, порой в несколько раз, но и привлекает она больше целевых клиентов;
  • Гарантированные показы располагаются справа от выдачи поисковика. Они будут расположены там при каждом запросе ключевого слова.

Горячие и холодные запросы

В зависимости от типа предоставляемых услуг или товаров, запросы могут быть горячими и холодными. Горячие запросы – такие, которые пользователь не будет долго искать и выберет то, что увидит первым. К ним относятся, например:

  • зубной врач;
  • ветеринар;
  • сантехник;
  • пицца на дом.

В таком случае стоит бороться за первые места в спецразмещении – это даст лучший результат и прибыль.

Холодные запросы – такие, которые пользователь будет долго выбирать, сравнивая цены, каталоги и прочие критерии. Например:

Для холодных запросов спецразмещение – пустая трата денег.

Какая она должна быть

Как и любая реклама, контекстная, должна быть проста, понятна и привлекать внимание. Вот основные правила, которые нужно соблюдать при ее размещении:

  • объявление должно содержать ключевое слово;
  • объявление должно быть привлекательным и ясным (чтобы захотелось ему поверить);
  • страница перехода должна быть информативной и отражать суть запроса (только по существу);
  • последовательность (предыдущие пункты должны соответствовать друг другу).

Эти простые правила, при их соблюдении, помогут сделать вашу рекламную кампанию эффективной.