С развитием интернет, активно развивается сфера услуг, предлагаемых через всемирную сеть. Как же достучаться и найти того клиента, который заинтересуется и будет пользоваться именно вашими услугами?
При подготовке качественных «продающихся» презентационных материалов, коммерческих предложений и рекламных текстов в интернете, с целью завоевания интереса потенциального клиента, необходимо выполнять следующие нехитрые условия.
- Для начала, представьте себе образ человека, которого могут заинтересовать ваши услуги.
- При написании рекламного материала учтите, он должен быть легким и доступным для чтения. Выделите особым шрифтом основные тезисы. Структурируйте текст по разделам.
- Начните вашу информацию с описания проблемы заказчика. Далее разъясните методы ее решения.
- По правилам написания рекламных статей, человек, прочитавший первые несколько предложений вашего текста, как правило, дочитает его до конца.
- Описание возможных вариантов решения проблемы потенциального клиента должно быть изложено доступным и понятным «языком».
- При описании назначения вашей услуги, особое внимание уделите ее преимуществам для заказчика. Большинство людей не будут подробно изучать, какую услугу вы предоставляете, их будет интересовать, каким образом вы можете решить их проблему или исполнить их требования.
- Посредством доходчивого объяснения уникальности вашей услуги и ее незаменимости, вы избавитесь от обращения клиента к вашим конкурентам. Ему не интересно будет тратить свое время на поиск других исполнителей подобных услуг, если он поймет, что вы можете их сделать качественно и в срок.
- Важно, чтобы клиент имел конкретное понятие о том, что он получит на «выходе», после того, как выберет вашу услугу.
- Важным моментом, особенно в наше время, есть выгодность предложения. Он должен знать, насколько деньги, вложенные в приобретение услуги, окупятся ее результатом.
Так что, потрудиться над составлением коммерческого предложения для размещения его в интернете, вам придется с применением всего вышесказанного. Еще раз хочется вам напомнить, какую бы услугу вы не предоставляли, помните и представляйте себе образ того человека, которому она может предназначаться.