Яндекс Директ - это специальная система, которая позволяет размещать на страницах Яндекса, контекстную рекламу. Так же, реклама может быть размещена и на страницах сайтов партнеров. Данная система предоставляет рекламодателям огромный перечень возможностей. К примеру, самостоятельный просмотр запросов пользователей и выбор подходящего запроса, собственное написание текста рекламы, управление рекламой, выбор страны, на которую ориентирована реклама и так далее.
Для того, что бы настроить Яндекс Директ, необходимо, в первую очередь иметь на Яндексе учетную запись, то есть быть зарегистрированным. Это обязательно, иначе вы не сможете пользоваться данной услугой, а если у Вас заканчивается запас энергии - приобретите зарядку для ноутбука acer по вполне демократичной цене.
После того, как вы авторизуетесь, найдите кнопочку «Дать объявление», она имеет фиолетовый цвет, и позволит вам перейти, непосредственно, к настройке Директа. Первое, что вам предложит система, это сделать выбор работы: профессиональный или легкий. Выбрав профессиональный вариант, вы можете, весьма значительно, повысить рентабельность своей рекламы. Но, если вы выберете легкий вариант, то большая часть настроек автоматизируется.
Далее перейдите по кнопке «Начать пользоваться сервисом», и у вас откроется мастер по созданию рекламы. Создание рекламы, начинается с выбора названия рекламной компании. Рекламная компания, крайне необходимая услуга, которая позволит вам размещать несколько объявлений, различного плана. Тут же, придется определить систему уведомлений (через электронную почту или же СМС) и назначить дату публикации. Реклама будет опубликована до тех пор, пока не закончится бюджет.
Последующие настройки, относятся к настройкам общей формы, и справедливы ко всем публикациям. Они определяют географические и временные параметры: где и когда будет публиковаться реклама. Это очень важно, при определении целевой аудитории, для которой данная реклама будет актуальней всего. При настройке времени, вам будет представлена возможность, выставлять плюсики у тех дней недели, в которые, вы желали бы, публиковать рекламу. Соответственно в выбранное время и в выбранном регионе и будут действовать публикации.
Помимо основных настроек, Яндекс Директ предоставляет множество других полезных функций, которые могут быть полезными и интересными, для рекламодателей. Например: «Запрещенные площадки», «Ограничения на тематических площадках», «Расход удерживать в пределах», «Автофокус» и так далее.
И главное, составляя текст рекламы, обязательно необходимо вставить специальные слова (клчевые фразы), которые бы вызывали объявления в поисковых системах. Иначе ваше объявление не будет эффективно.