5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к обзору как новичку раскрутить сайт

Зачастую раскрутка сайта оказывается намного сложней и длительнее, чем само его создание. Для того чтобы облегчить данную задачу, необходимо следовать некоторым рекомендациям, которые описаны ниже.

Для начала нужно иметь ясное понимание того, какими способами люди могут попадать на сайт. Существует 3 способа захода на сайт: прямой (через набор адреса сайта в строке браузера), по ссылке (переход с другого сайта, на котором имеется ссылка, ведущая на данный сайт), поисковый (по результатам поиска определенного слова или фразы).

Для того, чтобы раскрутить сайт, как к примеру интернет-магазин Mister-Shop.com, необходимо ориентироваться в каждом из этих путей, способствующих раскрутке сайта.

  1. Прямой заход на сайт может происходить, если люди знают или предполагают доменное имя сайта. Для обеспечения повышенной посещаемости по этому виду заходов на сайт, нужно всегда и повсюду размещать визитки и рекламу, включающие доменное имя сайта. В этом случае огромное значение будет иметь красивое и легко запоминающееся название.
  2. По ссылке с другого сайта. Как поместить ссылку на других более популярных сайтах? В первую очередь следует зарегистрировать сайт в наибольшем числе каталогов и рейтингов. Достоинства такого типа раскрутки заключаются в относительно быстром увеличении количества посетителей, а также повышении индекса цитирования (которое значительно для поискового трафика), недостатки способа – это большая затрата времени и сил.
  3. Поисковый. Данный вид трафика способен привести на сайт самое большее количество посетителей, к тому же, в основном целевых - людей, которые находятся в поиске конкретной информации, присутствующей на сайте.

Но для того чтобы достичь хороших результатов от поискового трафика, придется затратить много усилий и совершить такие действия, как оптимизация сайта для успешной и эффективной индексации поисковиками, регистрация в самых популярных поисковиках, увеличение цитируемости сайта для повышения его уровня среди выданных показателей по конкретным ключевым словам.