5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к обзору как правильно обмениваться ссылками?

Обмен ссылками имеет непосредственное воздействие на внешнюю оптимизацию сайта. Ведь внешняя оптимизация производится, как правило, ссылками и способом их размещения. Вот как раз здесь и пойдет речь о том, как правильно продвигать свой сайт с помощью ссылок.

Как можно обмениваться ссылками?

Обмен ссылками осуществляется посредством двух или больше сайтов, которые добровольно размещают ссылки друг друга. Иначе говоря, ваш сайт размещает ссылки на ресурс коллеги, а тот, в свою очередь, - на ваш.

Этот способ бесплатного продвижения сайта используется достаточно давно. Немаловажно отметить, что поисковые системы не обращают на это должного внимания они и не преследуют такие сайты, но и не одобряют их. Бытует гипотеза, что поисковые системы, определив наличие обмена ссылками, убавляют их значимость, но эмпирически это не было доказано. Поэтому не следует считать, что обмен ссылками функционирует хуже обычных.

Как осуществляется обмен ссылками?

Сегодня обмен ссылками насчитывает много стратегий, которые отличаются друг от друга как способами разрешения, так и эффективностью в применении. Вот самые популярные из них:

  • прямой обмен ссылками имеет самое большое распространение по причине легкости в осуществлении обмена. Такой вариант состоит в том, что одна пара сайтов напрямую ссылается друг на друга, например следующим образом: http://www.bookinguz.com/tury-v-uzbekistan/iz-kieva. Этот вариант имеет недостаток: поисковики легко обнаруживают такие ссылки и принижают их значимость, хотя это и не было доказано на практике.
  • кольцевой обмен ссылками осуществляется уже тремя и более ресурсами. Исходя из названия варианта, можно догадаться, что обмен ссылками проходит по кольцевой системе сайт «1» ссылается на сайт «2», «2» на «3», а «3» на «1». Суть проста: чем больше сайтов, тем больше кольцо и тем труднее засечь обмен ссылками поисковику.
  • перекрестный обмен ссылками отличается относительной сложностью. Удобен для того, кто владеет более чем одним сайтом. К примеру, владелец сайтов «1» и «2» находит партнера с сайтами «3» и «4». Тогда «1» ссылается на «3», «2» на «4», «3» на «2», «4» на «1». Такая система сложна для любого поисковика.

Значимость ссылок

Успех сайта напрямую зависит от качества внешних ссылок, ведущих на ваш ресурс. Ранее, важность количества внешних ссылок преобладала над качеством, но сейчас все изменилось с точностью до наоборот. Поэтому, так важно знать основные варианты распространения ссылок для успешного продвижения вашего сайта или блога.