5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Когда завершена внутренняя оптимизация сайта, необходима оптимизация внешняя. Здесь главной задачей становится увеличение цитирования сайта на сторонних ресурсах со схожей тематикой. Так называемая “ссылочная масса” может увеличиваться за счет ряда описанных ниже мероприятий.

Бесплатные каталоги

Самый первый шаг внешней оптимизации – регистрация в бесплатных каталогах. Они имеются у всех крупных поисковых систем. Необходимо учитывать, что на регистрацию уйдет время, иногда, несколько дней, и только после этого веб-сайт будет индексироваться и появляться в результатах поиска. Также, полезна будет регистрация в различных тематических каталогах, однако не стоит доверять программам, которые обещают разместить информацию на сотнях различных ресурсах – это немедленно снизит уровень доверия поисковиков к продвигаемому сайту. Лучшим вариантом будет десяток популярных каталогов с уникальным описанием.

Тематические ресурсы

В настоящее время метод размещения статей на тематических ресурсах является самым действенным. Он заключается в том, что на специальном портале публикуется уникальная, интересная читателю, статья со ссылкой на продвигаемый сайт. Хорошо подобранный ресурс поможет, как увеличить ссылочную массу, так и повысить уровень доверия поисковых систем к сайту. Тут же можно указать возможность публикации пресс-релизов, однако, тут уже должен быть использован другой подход к составлению, а также необходим информационный повод.

Конкурсы

Всевозможные конкурсы и бонусы помогут привлечь посетителей. Главная задача состоит в том, чтобы о проводимой акции узнало как можно большее количество потенциальных посетителей, и, у них возникло желание поделиться ссылкой.

Полезный контент

Чем интереснее и полезнее будет содержание материалов интернет сайта, тем больше будет шансов не только привлечь и удержать посетителя, но и подтолкнуть его поделиться ссылкой.

Социальные сети

Создание группы в социальной сети поможет привлечь внимание и к сайту. При размещении новостей в группе необходимо ссылаться на сайт, на котором будет представлена более полная информация. Также, в соцсетях, быстрее распространяется информация о текущих акциях посредством репостов.

Покупка ссылок

В настоящее время Яндекс уже ввел систему блокировки сайтов, активно использующих системы покупки ссылок, но пока это не затронуло, так называемые “вечные ссылки”. Их можно покупать на специальных сайтах и биржах ссылок.

Не стоит делать акцент на одном виде оптимизации, лучше развивать веб-сайт всесторонне и создавать уникальный контент, тогда и продвигать такой интересный ресурс будет намного проще.