5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип как символ компании

Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь какую-нибудь компанию – это ее название и логотип. Поэтому, логотип - это не просто картинка или слово. Он является своеобразной душой организации и описывает ее историю, передавая концепцию и изображая тип услуг или продукцию. Чтобы лучше понять, что же это такое и какую роль он играет на рынке, разберемся по этапам в правилах его разработки, видах и трендах.

Первое условие, необходимое для создания успешной эмблемы - это идея и вдохновение. К сожалению, ни первое, ни второе сразу не появляются, и надлежит потратить достаточно много времени и сил, чтобы воплотить задумку в жизнь. В таких случаях на помощь приходят специально разработанные сайты по созданию логотипов.

Символ компании выбран и красиво оформлен, а чтобы он начал работать и гарантированно давать отличные результаты, необходимо проверить соответствует ли он основным требованиям. Он должен быть:

  • Запоминающимся. Чтобы потребители четко помнили, что это знак именно вашей организации, необходимо сделать его максимально доступным восприятию;
  • Функциональным. Главная его миссия - это привлечение потребителей;
  • Универсальным. Эмблема должна уместно смотреться и на деловых бумагах, и на продукции, и на визитках или сувенирах;
  • Лаконичным. Внешний вид эмблемы не должен быть перегружен мелкими деталями, лучше, если он будет выполнен в сдержанном стиле;
  • Информативным. Правильно подобранный символ обязан нести информационное послание о компании и ее услугах или продукции;
  • Импрессивным. Эстетическое восприятие и эмоциональное воздействие на покупателей довольно важно, поэтому этот прием необходимо правильно использовать и вызывать им у потребителей только положительные отзывы;
  • Уникальным и оригинальным. В корне не правильно копировать знак чужого бренда, заменяя всего лишь некоторые детали. Он должен быть абсолютно уникальным и выделять именно вашу продукцию на рынке.

Логотипы бывают пяти видов

  1. В виде текста. Оформляется в оригинальном текстовом стиле и содержит название предприятия. Оригинальный шрифт, разные цветовые решения, неодинаковый размер букв и даже иногда художественное оформление может быть задействовано при разработке символа.
  2. В виде графических начертаний или символов. При создании такого логотипа используются рисунки, фотографические снимки или картинки. Текст в данном случае не применяется.
  3. Смешанный. Это объединение первого и второго стиля: текстовое оформление сочетается с графическим изображением.
  4. Буквенно-цифровой. Это максимально информативный и легкий в исполнении стиль знака, отображающий точное представление о компании. Сохраняет свои четкие очертания, даже после типографического воздействия.
  5. В виде эмблемы. Считается, что это самая трудноисполнимая форма, так как в графическое изображение вставляется текстовая информация.

В мире логотипов существуют и тренды на определенные стили. Так, проведя анализ самых часто используемых эмблем 2016 года, можно сделать вывод, что популярные стили 2017 года - это минимализм, леттеринг, текстовые, плоский дизайн, градиент, черно-белые, тексты в рамке, геометрические фигуры, негативное пространство и рукописные.

В заключение рождается вывод, что логотип - это главная изюминка фирменного стиля бизнеса, можно сказать, даже фундамент, на котором впоследствии вырастают нерушимые стены доверия потребителей и башни узнаваемости на рынке. Это основа, которая прослужит верой и правдой долгие времена, ведь хороший знак никогда не стареет.

Разработано для Disqus