Под термином "линкбилдинг" понимают размещение внешних ссылок по определенной схеме для создания их эффективной структуры. Правильное создание такой структуры важно для получения успеха в продвижении сайта. Поэтому, грамотное ссылочное продвижение и является по сути линкбилдингом.
Также существует другой, альтернативный, метод, под названием наращивание ссылочной массы. Она предполагает закупку достаточно большого количества внешних ссылок для успешного продвижения проекта в сети. Основное отличие между ними – при линкбилдинге ссылки практически не закупаются. Ставится задача получения ссылок максимально естественными методами. И, конечно же, при линкбилдинге выстраивается заданная структура ссылок.
Отличие в работе
Итак, опыт говорит, что при массовой покупке ссылок, с упором на снижение затрат, правильно выстроить ссылочную структуру не удается.
Бывают случаи, когда времени катастрофически не хватает. Тогда приходится выходить на ссылочную биржу и закупаться ссылками. Но в этом случае сразу же возникает опасность попадания под фильтры поисковых систем за использование запрещенных методов продвижения.
Самое неприятное в этом случае – поисковые системы часто накладывают фильтры за действия, совершенные в прошлом. То есть, если ссылки уже убраны, а их закупка проводилась полгода назад или раньше, санкции все равно могут быть введены.
Практической гарантией защиты от такого печального результата, является грамотное размещение тематических статей в каталогах по теме сайта. Также, необходимо вести длительные переговоры с вебмастерами трастовых сайтов о возможности размещения ссылок на их ресурсах за оказанные дополнительные услуги. Чтобы провести продвижение в сети сайтов и рекламы желательно использовать оригинальные методики. Это процесс медленный, но эффект от него долговременный и риски отсутствуют.
Практические действия
Специалисты рекомендуют для получения оптимального ссылочного профиля активно использовать различные операции для получения внешних ссылок. Именно набор различных действий дает возможность получить ссылки с ресурсов разной направленности – сайтов, форумов, социальных сетей, бирж трудоустройства и так далее.
Какие же основные источники ссылок рекомендуют профессионалы?
Сайты с высоким трастом
Нужно изучать свежие списки трастовых сайтов и устанавливать контакты с их владельцами. При положительном результате можно будет получить ссылку за рекламу услуг трастового сайта, интервью с менеджером и так далее. Такой успех будет еще одной ступенькой на пути к повышению позиций в поисковой выдаче.
К успеху всегда ведет активная позиция. На пути будут и неудачи. Не нужно отказываться от действий в случае возникновения трудностей. При работе по размещению ссылок на трастовых сайтах трудности будут обязательно.
Биржи труда
Еще один вариант получения ссылок с популярных посещаемых ресурсов – размещение предложения о предоставлении работы на бирже труда. Кроме самого предложения, существует вероятность оставить описание фирмы и ссылку на сайт. Не стоит пренебрегать такой возможностью.
Социальные сети
Форумы и социальные сети, особенно наиболее популярные из них, естественно пользуются доверием со стороны поисковых систем. Одна из причин этого – жесткая модерация контента на таких ресурсах: иначе они не смогли бы достичь своей популярности. Другая – высокая массовость снижает вероятность размещения покупных ссылок.
Чтобы получить рабочую ссылку из темы форума или группы в социальной сети, нужно приложить усилия для того, чтобы стать одним из членов этой группы. С этой целью желательно участвовать в обсуждении информации, давать полезные советы. А для своего активного члена, - группа не пожалеет лишней ссылки.
Белые каталоги
В случае, если вы умеете писать уникальные статьи по тематике (или знаете, где их можно брать), хорошим вариантом получения ссылок будет размещение статей со ссылками в белых каталогах. Почаще пишите и публикуйте такие статьи. Но здесь важно выбирать ресурсы для размещения с необходимыми параметрами. Уровни таких показателей, в частности траста, постоянно изменяются. И перед размещением ценного материала не помешает проверить траст и другие рейтинговые параметры.
Для линкбилдинга, именно каталоги статей помогают правильно выстроить структуру: необходимо публиковаться в бесплатных каталогах, а еще лучше в платных, если позволяет бюджет.
Успех приносит стратегическая работа. Значит, нужно разработать стратегию и выполнять ее определенное время. Потом приходит время анализировать полученный результат и разрабатывать обновленную стратегию, а постепенное целенаправленное движение ведет к закономерному успеху.