5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Основные факторы, влияющие на увеличение количества внешних ссылок

Естественные внешние ссылки – именно те ссылки, которые обычно создаются без непосредственного участия автора сайта. Проще говоря, естественными можно назвать те гиперссылки, которые размещают у себя на страницах другие веб - мастера или блоггеры, чтобы показать своей аудитории дополнительный полезный контент. Таким способом они заполняют свои ресурсы большим количеством информации, и, вместе с тем, помогают в продвижении удаленного ресурса.

Почему появление внешних ссылок так важно для развития веб - ресурса?

Количество внешних ссылок оценивается поисковыми системами при ранжировании веб - страниц – это так называемый показатель цитирования. Принимается во внимание даже качество ресурса, с которого осуществляется переход. Следуя из этого, внешние ссылки можно считать одним из основополагающих инструментов SEO - индустрии и продвижения сайтов в Харькове и всей Украине. Притом, что есть разные виды «цитирования» информации с сайта, в данном случае имеются в виду именно естественные ссылки, наращивание которых считается самым безопасным и эффективным способом продвижения блога или веб - сайта. Количество ссылок подобного рода – это еще и показатель качества ресурса в интернете (чем их больше, - тем качественнее контент). Поэтому, обладая высоким показателем цитирования, можно смело рассчитывать на высокое место в рейтинге Google, Яндекса и других поисковых систем.

Как можно получить естественные ссылки?

Преимущества наличия внешних естественных ссылок при продвижении сайта неоспоримы. Но самый сложный вопрос в том, как накопить их достаточное количество? Есть три основных пути, следование которым приведет к росту цитирования информации с веб - сайта на внешних ресурсах.

  1. Создание и публикация хорошего контента

    Если наполнение веб - сайта не является качественным, естественно, что никто не станет на него ссылаться. На начальном этапе продвижения сайта, при заполнении его текстами и медиа - файлами, в продолжении очень долгого периода может показаться, что никто не обращает на него особого внимания. Не стоит разочаровываться. Необходимо постоянно писать и пытаться делать контент с каждым моментом все качественнее. Через некоторое время, с возрастанием трафика, начнут появляться и внешние ссылки.

  2. Работа с социальными сетями

    Не во всех соцсетях ссылки индексируются поисковыми роботами, поэтому они не смогут непосредственно повлиять на ранжирование сайта. Но с помощью социальных ресурсов можно привлекать дополнительную аудиторию, что в конечном итоге все - таки приведет к увеличению количества гиперссылок. В соцсетях есть множество аккаунтов блоггеров, веб - мастеров, писателей, копирайтеров, которые могут захотеть разместить информацию об интересном портале у себя. Без социалок привлечь именно целевую аудиторию (еще и бесплатно) было бы сложно. Вот почему рекомендуется заводить здесь свои страницы людям, которые занимаются профессиональной деятельностью в интернете.

  3. Последовательность и регулярность действий

    Необходимо совмещать вместе полезные действия и продумывать наперед пути продвижения. Например, заполнять сайт хорошим контентом и параллельно искать способы его распространения за пределами основного ресурса. Это могут быть социальные сети или блоги партнеров. Немаловажным является и планирование времени. К примеру, постоянные посетители сайта точно будут ждать новых публикаций (вполне вероятно, что они ждут поступления свежей информации, чтобы процитировать ее на своих ресурсах). Для поддержания их интереса необходимо придерживаться графика. Качественный контент нужно добавлять хотя бы 2 - 3 раза в неделю, но уж никак не раз в месяц.

Заключение

Еще на заре существования таких сервисов, как Google, основные алгоритмы ранжирования веб - сайтов были связаны с подсчетом естественных внешних ссылок. Сегодня, после стольких лет усовершенствований работы поисковиков, цитирование сайтов все еще играет очень важную роль при составлении поисковых рейтингов. Хотя многие веб - мастера и пытаются манипулировать алгоритмами Google с помощью целенаправленного создания обратных ссылок, рекомендуется все же идти к этому путем "белой" SEO-оптимизации веб-ресурса и улучшения текстового контента. Кроме того, стоит понимать, что естественные входящие гиперссылки более ценны так, как они не только влияют на поисковое продвижение сайта, а и привлекают дополнительную аудиторию, что важно с маркетинговой точки зрения.