5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как получать доход от размещения баннерной рекламы на своем сайте

Баннерная реклама – самый старый и наиболее распространенный способ заработка с помощью сайта. Обычно это гиперссылка, которая активируется при нажатии на окно с анимационной или статической картинкой. Баннер размещается на страницах сайта в местах, хорошо привлекающих внимание посетителей.

Доход от такой рекламы зависит от количества переходов по ссылке Xiaomi Mi Note купить в Украине, которое в свою очередь будет пропорционально популярности ресурса, то есть чем больше посетителей, тем выше вероятность, что рекламным сообщением кто-то заинтересуется.

Что представляет собой баннерная реклама?

Часто, место под баннеры оставляется на страницах еще с момента их создания. Или их размещение оговаривается с заказчиком рекламы. Для общения необходимо оставлять контактную информацию на своем сайте. Рекламодатели, заметив ресурс и оценив его популярность, иногда сами ищут прямой выход на его владельца. Баннеры могут выглядеть как небольшие квадратные изображения 100 на 100 пикселей или большие полосы на полстраницы (468 на 60) – пользователей, которые ненавидят рекламу, спасает то, что очень широкий баннер обычно не очень большой по высоте.

Не стоит слишком усердствовать с продажей мест на сайте под баннерную рекламу. Во-первых, они влияют на время загрузки страниц (изображения в большинстве случаев анимированы), а во вторых отвлекают и даже иногда закрывают собой информацию, из-за которой человек пришел на сайт. Перенасыщение баннерами (4 штуки уже максимальное количество, хотя каждый сам определяет оптимальное число) становится причиной замедления скорости работы ресурса и отбивает постоянных посетителей, что в конечном итоге скажется на доходности ресурса – уменьшение аудитории приведет к разрыву отношений с рекламодателями.

Плата за рекламу

Как будет происходить оплата и ее сумма, зависит от того, что может предложить продавец рекламных мест: популярность ресурса, размер аудитории и ее особенности, место в рейтингах поисковых систем и каталогов. На основе данных факторов оговаривается цена за переход или показ (хотя это маловероятно). Есть и другие варианты договоренности. Например, подключение сайта к баннерной сети, или регистрация на бирже интернет рекламы. С одной стороны владелец сайта будет терять некоторую сумму с каждой сделки в качестве комиссионных (около 15%), а с другой – он экономит свое время, так как освобождается от довольно непростого дела по поиску рекламодателей.

Доход с баннерной рекламы не всегда начисляется в виде очень малых сумм за «клики». Другой способ заработка – скрытие за баннерным сообщением реферальной ссылки. Посетитель сайта, нажав на ссылку, попадает в интернет - магазин или подобный ресурс, где он может что-то приобрести. Владелец сайта же получает комиссионные из стоимости товара после его покупки. Вознаграждение в данном случае зависит от активных действий людей, которые перешли по ссылке.

Баннерная реклама специально размещается на сайтах, чтобы заставить посетителей предпринять какие-либо действия. Так, как все пользователи глобальной сети разные, на одних такой метод внушения действует, а на других – нет. Чтобы обеспечить себе стабильный заработок в интернете, необходимо привлечь на свой ресурс как можно больше представителей первой группы. А для этого нужно представить себя на стороне своих потенциальных посетителей, найти подходящую тематику и развивать свой сайт.