5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Если процесс создания сайта остался позади, то наступает новый этап – его продвижение. Конечно, если нет времени или терпения на ежедневную и кропотливую работу, но при этом есть финансовая возможность, то лучше обратиться к специалистам. Если же такой возможности нет, тогда придется самостоятельно изучить этот вопрос от «А» до «Я».

Способы продвижения

Весь процесс продвижения веб - ресурса можно подразделить на: внутреннее и внешнее, платное и бесплатное.

К внутреннему продвижению относят:

  • Домен, вернее его название. Дело в том, что поисковая система при отборе результатов поиска всегда учитывает ключевики, особенно если один из них присутствует в названии домена. Также, во внимание принимается и принадлежность ресурса к тому или иному региону.
  • Страница с правильным заголовком. Под правильным заголовком, как и в предыдущем примере, подразумевается наличие ключевика в названии.
  • Наполнение контентом. Здесь важно, чтобы текстовая информация (статьи) была не только интересна (для читателя), но и содержала оптимальное количество ключевых слов (для поисковика), при этом, также важен показатель пропорциональности распределения ключевиков по тексту и пристутсвие их в заголовке или подзаголовках. И еще небольшой секрет. Поисковые системы «любят», когда первое ключевое слово расположено в начале текста.
  • Разметка HTML. Здесь важно соблюдать все существующие правила структуризации текста и расставления меток.
  • Присутствие мета - тегов. Именно они значительно облегчают поисковикам работу по определению смысловой суть страницы, а значит, определению ее порядкового места в списке поиска (SERP поисковой системы).
  • Перелинковка. Определяет взаимосвязь всех страниц сайта между собой. Стоит также отметить, что будет правильным, если каждая страница сайта находится лишь в двух - трех кликах от главной (домашней). Увеличение этого показателя приведет лишь к запутанности сайта.
  • Совместимость дизайна с браузером. Подразумевается адаптивность сайта под различные популярные браузеры. Необходимо так разработать дизайн своего сайта, чтобы его загрузка не вызывала никаких проблем.

Внешние методы продвижения ресурса включают в себя следующие мероприятия:

  • e-mail-рассылки;
  • группы в социальных сетях;
  • создание каталогов, как статей, так и сайтов;
  • публикация социальных новостей;
  • форумы;
  • конкурсы;
  • проведение акций.

Все это относят к бесплатным методам продвижения, а платные (внешняя оптимизация) методы могут быть такими:

  • Приобретение статей. Покупая статьи, в которых присутствуют ссылки на ваш ресурс, можно довольно эффективно продвинуть сайт.
  • Временная или постоянная покупка ссылки. В данном случае вы покупаете ссылку с нужным анкором на ваш сайт.
  • Оплата баннера. В этом случае на чужом ресурсе выставляется баннерная картинка, клик по которой способствует переходу уже на ваш сайт.

Все эти мероприятия являются основными маркетинговыми способами продвижения практически любого веб - ресурса. Их можно применять как по отдельности, так и в комплексе. Все зависит от выбранной политики, трудовых и финансовых ресурсов.