5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Социальные сети как инструмент поиска потенциальных клиентов

Продвижение товаров или услуг через социальные сети это отдельное и очень перспективное направление рекламы. Социальные сети, в первую очередь, - платформа для развлечений. Тысячи людей каждый день посматривают свою ленту, стремясь отдохнуть от работы, сделать передышку, узнать что-то новое. Выстраивая модель поведения компании по продвижению в социальных сетях, стоит обратить внимание на особенности каждой из них в отдельности.

Вконтакте

  • Ежемесячная аудитория*: 53,6 млн. человек;
  • Средний возраст: 20-30 лет;
  • На сегодняшний день это самая популярная социальная сеть в России. Широко представлена в регионах. Вконтакте отличается большим количеством тематических сообществ, в которые активно вступают новые пользователи. Самые раскрученные сообщества насчитывают аудиторию в несколько миллионов человек.

Одноклассники

  • Ежемесячная аудитория: 38,7 млн. человек;
  • Средний возраст: 35-45 лет;
  • Наиболее возрастная социальная сеть России. Это обстоятельство является преимуществом Одноклассников перед более «молодыми» Вконтакте и Фейсбук, и его нужно использовать в своих интересах.

Facebook

  • Ежемесячная аудитория: 24,5 млн. человек;
  • Средний возраст: 27-35 лет;
  • Фейсбук это самая популярная международная всемирная сеть. Несмотря на то, что в России ее аудитория уступает Вконтакте и даже Одноклассникам, эту социальную сеть можно использовать для привлечения потребителей за пределами страны. Среднестатистический пользователь Фейсбука имеет высшее образование и стабильный высокий заработок.

Twitter

  • Ежемесячная аудитория: 7,3 млн. человек;
  • Средний возраст: данные отсутствуют;
  • Считается, что Твиттер не самая привлекательная площадка для рекламы собственной продукции или услуги, но это не так. Огромным преимуществом данной платформы является динамичность и краткость. Не многие готовы тратить 5 - 10 минут на чтение длинной статьи или новости, Твиттер же позволяет передать в сжатой форме основное.

Lifejournal

  • Ежемесячная аудитория: 16.4 млн. человек;
  • Средний возраст: 30-40 лет;
  • ЖЖ является хорошей площадкой для продаж. Здесь можно разместить свой блог и привлекать клиентов интересной информацией и новостями о продукции или услугах. Одним из эффективнейших способов продвижения является размещение рекламной информации у топ - блоггеров.

Instagram

  • Ежемесячная аудитория: 10,6 млн. человек;
  • Средний возраст: данные отсутствуют;
  • Относительно молодая социальная сеть, увеличивающая аудиторию с каждым годом. По аналогии с Твиттером, Инстаграм пропагандирует краткость. По числу символов здесь ограничений нет, но большинство пользователей все же использует эту сеть для того, чтобы делиться и рассматривать фотографии. Если продукция позволяет представить ее в выгодном свете посредством фотографии, Инстаграм станет отличной площадкой для размещения рекламы.

Описания социальных сетей с их целевой аудиторией весьма условное. Учитывая многие миллионы пользователей, которые обновляют новостную ленту на своих гаджетах ежедневно, велик шанс найти своего покупателя практически на любой из платформ.

* В России, по данным Brand Analytics, за первое полугодие 2015 года.