Чтобы хорошо зарабатывать в интернет, необходимо запомнить всего два условия. Первое условие - сайт, без него на рекламе особо не заработаешь. Второе, не менее важное, сайт должен пользоваться популярностью. Если посещаемость на вашем сайте пара десятков пользователей в день, больших денег вы не заработаете. Поэтому, важно правильно выбрать тематику для вашего сайта, а также иметь удобную и привлекательную систему навигации.
Если вы все сделали правильно, то посещаемость будет высока, более чем пару сотен в день, в таком случае, можно хорошо заработать на рекламе. Реклама бывает «прямого» типа и контекстного.
Прямая реклама подразумевает самостоятельный поиск рекламодателя, хороший способ для поиска размещения на вашем ресурсе объявления «это место для вашей рекламы», в таком случае, рекламодатель сам вас найдёт, если его устроит посещаемость этого сайта. После, вы договариваетесь о стоимости размещения баннера на сайте. Но готовьтесь к трудностям, при посещении сайта менее чем 1000 пользователей в месяц, найти хорошего рекламодателя тяжело, потому как у них высокие требования к качеству и посещаемости сайта, это для них очень важно. Зарабатывать на контекстной рекламе намного легче, и не менее прибыльно.
Здесь процедура такова: для начала вы проходите регистрацию на сайтах фирм - посредников и получаете уникальный код, который вы размещаете на своём ресурсе. Баннеры будут транслироваться строго по тематике вашего сайта в определённом количестве, которое вы обсудите с рекламодателем. Вот самые распространённые фирмы (бренды) - посредники в интернет:
- Google. Adsense;
- Яндекс. Директ;
- Begun.
Google Adsense не обращает внимание на вашу посещаемость, загвоздка в том, что минимальная сумма выплаты равна 100$. Соответственно, с маленькой посещаемостью вы будете набирать эту сумму годами. Цена за один клик составляет от 0,01 до 10$, в зависимости от конкурентности тематики и ключевых слов.
Begun принимает практически все сайты, но взамен требует стабильную посещаемость сайта.
Яндекс. Директ – это самая требовательная система. В ней множество критериев, один из них – трафик не меньше, чем 300 пользователей в сутки. Попытаться сотрудничать с Яндекс.Директ – это хорошая проверка на качество для вашего сайта.
Если вы намерены сотрудничать с этими рекламными системами, советую соблюдать некоторые правила, и не стоит пренебрегать ними. За всякого рода накрутками посещаемости, спам ботами и так дальше, очень пристально следят, в противном случае, вас ждёт блокировка без выплаты заработанных денег. Но не стоит пугаться, зарабатывать все же можно, и очень хорошо. Например, ресурс, обладающий коммерческой тематикой, с посещаемостью около 2000 пользователей в сутки, приносит доход через систему Google Adsense 300–500$ в месяц. Если сайт обладает большей популярностью, то доходы приближаются до пары тысяч долларов в месяц! К сожалению, сложно привести точные суммы.
Для результативности стоит прислушаться к нехитрым правилам. Вот некоторые из них:
- следует создавать сайты на коммерческую тематику, учитывая желания рекламодателя (если ваш сайт с шутками, то заказчик, скорее всего, даже не посмотрит в вашу сторону);
- очень важно, чтобы тема была для вас интересная. Уже ни для кого не секрет, что любой хороший бизнес строится, прежде всего, на интересах. Если вы ничего не смыслите в теме, - у вас не получится, как следует её раскрутить, и тем более сделать сайт привлекательным для других пользователей;
- также стоит тщательно выбирать месторасположение рекламы на сайте. Желательно размещать часть рекламы в начале страницы, а другую часть – непосредственно в тексте;
- реклама буквально должна «слиться» с дизайном вашего сайта, но если она будет незначительно выделяться цветовой окраской, в этом нет ничего страшного, даже наоборот. Главный совет — не переусердствовать! Большинство пользователей не терпят реклам, и, зайдя на ваш ресурс, они, скорее всего, испугаются большого количества рекламы и тут же покинут сайт, даже не оценив его, как полагается. Так что, необходимо всего в меру;
- постоянно экспериментируйте. Меняйте местоположение блоков рекламы, их цветовую палитру и тому подобное.