5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Трафик – англоязычный термин, который в поисковом продвижении обозначает общее количество посетителей ресурса. Главной целью настоящего оптимизатора является именно привлечение большого притока посетителей на сайт. По сути, все имеющиеся инструменты поисковой оптимизации предназначены для увеличения числа посетителей (то есть, на рост трафика).

Как поднять трафик?

Все методы подъема трафика можно разделить на две большие категории. Первая – это способы привлечения посетителей при помощи поисковиков. Здесь основная задача оптимизатора – вывести ресурс, например, по такому запросу как купить наушники на Украине, в топ поисковой выдачи. Решить ее можно с помощью размещения внешних ссылок. К следующей категории относится проведение прямых рекламных акций и продвижение ресурса с помощью социальных сетей и виртуальных сообществ.

Учет трафика

Трафик нужно подсчитывать и систематизировать для более точной оценки эффективности деятельности ресурса. Здесь имеют значение не только количественные, но и качественные характеристика. Для такого учета создано большое количество программ. Они отличаются по числу учитываемых параметров, скорости работы, но принцип работы у них один: они считают количество посетителей и количество страниц, просмотренных посетителями. Некоторые программы фиксируют постоянных и новых пользователей. Также существует статистика посетителей по регионам.

Учитывается и путь, в результате которого, пользователь оказался на сайте – была ли это реклама или поисковая система. В случае, если пользователь осуществил переход из поисковика, программа укажет, по каким ключевым словам осуществлялся поиск. И практически все программы способны отдельно рассмотреть посещаемость каждого из разделов сайтов, а также глубину просмотра страниц. Время посещения страниц ресурса также фиксируется программным обеспечением.

Как монетизировать трафик?

В первую очередь, трафик – это прямая польза владельцу ресурса. К примеру, для интернет - магазина трафик это потенциальные клиенты. Подобные способы относятся к прямой монетизации трафика. Однако, с помощью количества посетителей сайта можно извлечь прибыль и иными способами. Главным образом это касается продажи трафика.

Во всемирной сети существует немало ресурсов, которые являются своеобразными посредниками в сделках по купле - продаже трафика. Более наглядный пример: допустим, существует некий ресурс со стабильно высоким трафиком. Сам владелец или нанятый владельцем оптимизатор, практически продают внимание своих посетителей при помощи размещения на страницах сайта баннеров или даже прямых ссылок на какой-либо ресурс. Тем самым, основной сайт зарабатывает деньги. А поскольку, как упомянуто выше, для современных программ учета трафика не составляет никакого труда узнать, из какого места был осуществлен переход пользователя на сайт, то и высчитать точно количество переходов по ссылкам или баннерам будет также легко. Таким образом, исключается момент мошенничества.

Что касается стоимости трафика, то цена может заметно варьироваться. К примеру, если размещается какая-то невзрачная ссылка, то стоит она будет, соответственно, меньше, чем красочный анимированный баннер. Как правило, заказчик и оптимизатор договариваются о цене, исходя из формулы «сумма денег за 1000 переходов». В зависимости от популярности ресурса, цена колеблется в диапазоне от 0,5$ до 5$.