5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Бэклинк – значение термина, роль внешних ссылок в поисковом продвижении

Термин бэклинк используется для обозначения входящей на сайт ссылки. Она считается бэклинком только по отношению к какому-либо другому ресурсу. Обозначим его буквой «А». И когда ссылка находится на внешнем ресурсе, назовем его «Б», то только после этого она может считаться бэклинком. Размещение обратных ссылок – испытанный и действенный, часто попросту единственный способ эффективного продвижения сайта.

Бэклинки в продвижении сайта

Рейтинг, который присваивается сайту поисковиком, зависит от двух параметров, касающихся бэклинков. Первый и основной – это количество размещенных обратных ссылок на сторонних ресурсах: чем их больше, тем, соответственно, выше позиция сайта в выдаче. Единственным камнем преткновения здесь может стать тематическое сходство ресурсов А и Б. К примеру, если оптимизатор продвигает сайт, посвященный полетам в космос, и при этом размещает бэклинки на сайте, ведущей тематикой которого являются детские игрушки. В таком случае модератор поисковой системы запросто может посчитать это «черным» продвижением и наложить на ресурс соответствующие санкции.

Следующим параметром бэклинка является вес. Ссылка становится «тяжелее», если она размещается на более рейтинговом сайте. Большой вес обратной ссылки это почти всегда высокие позиции продвигаемого ресурса. «Почти», потому что если при наличии большого количества «тяжелых» бэклинков, информация на страницах сайта будет написана не для людей, то последняя инстанция – модератор, – такой сайт ни за что не допустит в топ.

Бэклинки в оптимизации соцсетей - SMO и SMM

В продвижении сайтов в соцсетях, обратные ссылки могут оказаться еще более действенным методом так, как при таком размещении бэклинк сразу обращен к целевой аудитории, минуя алгоритмы поисковых роботов. Однако здесь тематичность размещаемых ссылок получает еще большее значение. Как правило, на различных форумах и в виртуальных сообществах существует служба модерации, которая внимательно следит за качеством размещаемых ссылок. Также не стоит забывать и про количество бэклинков – чем больше человек увидят ссылку на продвигаемый ресурс, тем больших успехов добьется оптимизатор. Однако пользователям очень не нравится, когда им что-то активно навязывают.

Заработок на входящих ссылках

Заинтересованность стороннего оптимизатора в получении входящих ссылок вполне ясна. Зная это, подзаработать на размещении обратных ссылок может и веб - мастер. Взаимодействие перечисленных лиц будут иметь следующий характер: оптимизатор обещает заплатить деньги веб-мастеру, и тот за это размещает ссылку на своем ресурсе. В интернете (в том числе, и в русскоязычной его части) существует огромное число площадок, тематикой которых является возможность веб - мастеру и оптимизатору договариваться о подобных сделках. Подобные площадки принято называть биржами. Одна из самых раскрученных таких бирж – Sape (также известная как «Сапа»). Обилие подобных ресурсов, безусловно, выгодно для оптимизаторов.

Однако совершать сделки следует крайне осмотрительно. Бэклинки должны размещаться грамотно и без нарушений. Не стоит сразу гнаться за предложением о размещении сотни ссылок за один доллар. Такие предложения, как правило, чреваты баном в поисковой системе для продвигаемого ресурса (за ссылочный спам). Выбирая сайт для размещения обратных ссылок, подходите к этому вопросу со всей ответственностью.