Очень часто, создавая собственный сайт, люди стараются извлечь максимальную выгоду из этого дела и, добившись небольшого успеха, получают предложение о размещении рекламы. Часто оно звучит, как «Реклама будет незаметной и небольшой, мы Вам заплатим, а Вы нам поможете. Вдруг из пользователей кто-то заметит?»
И правда, что стоит-то разместить рекламу, если просят? Особенно, если за это еще и платят.
Все не так просто
Реклама, а именно ее переизбыток или же просто наличие на той или иной странице часто отпугивает пользователей, поскольку те просто считают сайт мошенническим. Нечасто размещаемая реклама является обычной и «проверенной», часто люди предпочитают ставить себе дополнительные антивирусы на браузеры, чтобы уберечь себя и свой интернет от вирусов. Будь то знаменитый "My start search", проскальзывающий в систему из-за неправильного небезопасного скачивания или же что-то похуже, что обернется поломкой компьютера. Разделим рекламу на несколько категорий и поговорим о способах устранения влияния рекламы на количество посетителей.
1. Баннеры
Красочные, разрисованные баннеры, красующиеся на вашем сайте не только отпугивают пользователей, а просто раздражают нетерпеливых, поскольку в большинстве случаев баннеры сильно тормозят загрузку сайта. Размещать баннеры лучше не посередине и не сбоку, а в самом низу, открывая - таки информацию о вашем сайте и одновременно не отпугивая посетителей, а также выполняя условия исходя из которых вам за этот баннер платят. Последний минус — долгая загрузка.
2. Контекстная реклама
Суть контекстной рекламы в том, чтобы увести у вас посетителей раз и навсегда. Ее следует бояться и остерегаться, а размещать совсем не следует, если вы хотите, чтобы пользователи не сбегали.
3. Платные обзоры
Онлайн и оффлайн - уроки будут развиваться за ваш счет, пока вы думаете, что зарабатываете на этом деньги. В этом виде рекламы нет абсолютно ничего положительного, лишь то, что вы можете потребовать размещения рекламы о вашем сайте на сайте-партнера, которому любезно предоставили свой ресурс и пользователей. Даже в том случае, если ваш сайт еще неразвит полностью и имеет посещаемость лишь 100–200 человек в день — не стоит пренебрегать этими ста людьми, которые доверились вашей честности.
4. «Посмотри ролик — получи удовольствие и отдай свои деньги»
Отдельная тема, связанная с «Просмотром видео», которое является редкостью. Например, новые вышедшие фильмы. Посетители будут спокойно смотреть их, не подозревая, что пропустили надпись мелким шрифтом «Автоматическая подписка стоимость в день 20 рублей с НДС...» и далее по списку. Именно в этом случае с вашего сайта убегут все пользователи. Да, возможно, вы получите прибыль с обманутых в размере 0,01%, но это будет уже не столь заметно.
Итоги
Важно заметить, что сайт — хрупкая материя, которую нужно беречь и развивать. Не стоит поддаваться на искушение в виде дополнительного дохода от рекламы, как бы то ни было, прибыльно. Если вы решили создать свой сайт, то не следует забывать, что ответственность за него полностью лежит на вас.