5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Статья рождается из заголовка или наоборот?

Когда думаешь над своей статьёй для блога, сначала придумываешь заголовок, а от него отталкиваешься и пишешь статью. Но такой способ не подходит. С одной стороны абсурд, но это не так. В заголовках газет, громкий заголовок определяет смысл статьи. Но в интернете, чтобы статью нашел читатель через поиск необходимо заголовок статьи подстраивать под поисковик. Но нужно ли это и как правильно составить заголовок для статьи будем исследовать ниже.

Совет по написанию статьи

Совет от бывалых блоггеров состоит в том, чтобы сначала надо выбрать основную суть статьи, её смысл и передать её. А потом после окончания написания статьи, уже составлять заголовок. А как это делать и нужно ли вообще это ответим ниже.

Поисковая выдача и заголовок

Если мы задались целью продвинуть статью в поисковой выдаче, то делаем это так. Выбираем слова, которые наиболее повторяются и передают смысл статьи - это ключевые слова статьи. Потом их все выписываем и по цепочке слов составляем логичный заголовок. Так мы подстраиваем заголовок статьи под поисковую выдачу. Но это ещё не все. У нас есть ещё подзаголовки статьи и сниппеты в поисковой выдаче. Сниппеты — это все что стоит в мета - теге Description. В этот тег нужно обязательно записать весь смысл, который вы хотели бы передать пользователю и желательно составленные предложения с ключевыми словами. Подзаголовки также должны содержать ключевые слова статьи. Но плотностью ключевых слов в тексте не стоит злоупотреблять.

Социальная сеть и заголовок

Но если ваша цель не поисковая выдача. Ведь существуют другие способы продвижения статьей, это социальные сети. К примеру, facebook.com, vk.com, twitter.com, что делать, когда ты хочешь продвинуть статью через социальную сеть. Способ, описанный выше, не поможет. Так, как читатели в социальной сети реальные, это не бот поисковика и им нужен яркий завораживающий заголовок. Заголовок статьи, который будет продвигаться через социальные сети, должен притягивать читателя и привлекать, он должен быть громким. Поэтому идеально, когда получается яркий заголовок с ключевыми словами, но это не всегда выходит. Поэтому, часто видишь длинные заголовки в блогах, после прочтения, которых уже неинтересно читать саму статью, пусть она и тысячу раз полезная. Такие мы уж люди, нам надо с жару с пылу подавай, копаться в предложениях и искать смысл между строк мы не хотим.

Поисковая выдача VS социальная сеть

Что же делать, как выходить из такой ситуации? Моё мнение такое, что поисковики как приносили трафик на блог, так и будут приносить и поэтому нужно подстраиваться под них, но делать слишком длинные и занудные заголовки не нужно. Поэтому надо учиться составлять заголовки для своих статей и будет вам трафик, как из поисковой выдачи, так и из социальной сети.