Практически все, едва их сайт запускается в работу, начинают заниматься его активным продвижением в поисковиках. Каждый пытается всеми возможными методами повысить рейтинг своей страницы при соответствующем запросе пользователя, чтобы вес сайта был увеличен. Это, в свою очередь, влияет как на количество пользователей сайта, так и на стоимость размещения рекламы на нем. Больше посетителей – дороже реклама.
Валидность сайта – это соответствие всем нормам, которые обеспечивают его нормальную работу и гарантируют грамотное отображение в разных браузерах, а также способствуют хорошей выдаче в поисковых системах.
Давайте узнаем, как именно валидность кода сайта может повлиять на релевантность его выдачи в поиске. Ответов на этот вопрос довольно много и иногда они крайне неоднозначны. Например, Гугл предлагает в своем разделе, посвященном веб - инструментам, проводить сканирование после створення сайту с целью нахождения ошибок в их коде.
Сайт может постоянно меняться, но при этом ошибки в коде Гуглом не будут находиться, когда страницы нормально отображаются, независимо от того, каким образом был выведен код. Ошибки же могут выявляться инструментами Гугла лишь тогда, когда отсутствуют некоторые обязательные теги на страницах. А вот если нет определения документа, то это все равно не помешает поисковым роботам проводить считывание веб - страниц.
При создании сайта вы можете применять переадресацию по методу GET, чтобы передать переменные из Яваскрипта и Php. Если это происходит во время первого попадания на сайт, то Гугл может перестать индексировать страницу. Поэтому, в подобных случаях лучше использовать Яваскрипт либо же другие методы передачи данных.
Если верить статистике, при проверке на валидность ресурсов, входящих в первую двадцатку рейтингов каждой из поисковых систем по одним и тем же запросам, то лишь немногие из них будут идеальными с точки зрения сайтостроения и продвижения. А вот более шестидесяти процентов ресурсов имели некоторые проблемы либо же предупреждения. Что интересно, более тридцати процентов сайтов в ТОПе имели грубейшие ошибки, которые считаются недопустимыми при создании сайта и его продвижении.
Таким образом, можно сделать вывод, что поисковые машины очень часто при ранжировании страниц обращают внимание не на их валидность, а больше на качественный контент и ключевые слова. Учтите этот момент при запуске своего веб - проекта.