Вот уже несколько лет мы имеем возможность наблюдать за развитием «интернета в интернете». Расцвет социальных сетей в последние годы бесспорен — популярность многочисленных форумов и тематических порталов по всему интернету переместились в социальные сети, и уже более половины пользователей имеют свое «виртуальное Я».
Концентрация людей в социальных сетях значительно упрощает задачу по привлечению для компаний новых клиентов. Это отличный способ донести до целевой аудитории информацию о товаре или услуге. Разумеется, на этом возможности использования не ограничиваются - продвинуть бренд или изменить его сложившуюся репутацию, оказать поддержку клиентам, быстро среагировать на ситуацию на рынке, изучить свою аудиторию... Список можно продолжать долго.
Вам необходимо зарегистрировать товарный знак в Москве? Не знаете куда обратиться или нет времени на сбор документов? Компания Росзнак предлагает зарегистрировать товарный знак быстро и недорого в Москве, при этом все операции: от подготовки документов, оформления заявки с описанием товарного знака, подаче заявки в Роспатент и отслеживанию хода рассмотрения до получения свидетельства о регистрации, - компания берет на себя.
Общие принципы продвижения компании в социальных сетях почти не привязаны к конкретному сайту. Выбор ресурса зависит исключительно от того, где находится большая часть вашей целевой аудитории — в Facebook'е или Вконтакте, Одноклассниках или Моем мире, ... В каждом случае учитывается конкретный набор параметров - пол, возраст, интересы, место жительства и так далее.
Сервисы социальных сетей постоянно развиваются и дополняются. Ранее, основным способом продвижения сайта были группы, теперь многие компании делают упор на приложения и игры, работу с пабликами и вирусной информацией.
Популярность социальных сетей в продвижении торговой марки связана, прежде всего, с тем, что понравившиеся статья со ссылкой на источник, тематическое приложение или видеоролик через одного пользователя ресурса в считанные секунды распространяются среди его знакомых и друзей. При умелой компании популярность бренда растет в геометрической прогрессии, участники цепочки репостов, закладок и ретвитов со временем становятся постоянными посетителями проекта, а затем и заказчиками.