5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Cтроительство сауны своими руками

Возможности больших поисковых систем, посредством которых идёт основная масса запросов, позволяют предложить дополнительные функции своим пользователям, и одна из них, это осуществление поиска в базе изображений. Естественно, что эта функция очень удобна для людей, и они ей с удовольствием пользуются. Попробуем рассмотреть подробнее, как именно этот поиск можно поставить на службу продвижению сайта.

Размещенное на сайте графические изображение призвано повысить привлекательность и выразительность страницы, оно обращает внимание на отдельные аспекты, помогает посетителю легче усвоить информацию.

Поисковые системы собирают изображения отдельно и предлагают ссылки на страницы, где они расположены. Здесь имеется такой интересный нюанс. Материалом для поиска являются подписи к картинкам и ссылки на них, текст в маленьких документах с графикой, имена файлов, в том числе учитывается транслитерация. А вот баннеры и схожие изображения обычно в поиске не учитываются.

Нужно понимать, что продвижение сайта посредством картинок не является стандартным способом, поэтому конкуренция здесь не такая жёсткая. Дело в том, что трафик от картинок сложно прогнозируем и часто человек, найдя необходимую картинку, не заходит на саму страницу, где она располагается, довольствуясь лишь изображением. Если же вы хотите, чтобы изображения со страниц вашего ресурса участвовали в увеличении трафика, обратите внимание на их название, поисковики отбирают по этому критерию.

Также надо создать правильную альтернативную текстовую подпись для изображения, то есть текст, который будет виден, когда сама картинка по какой-либо причине не загрузится у посетителя ресурса. За это отвечает атрибут alt в HTML-коде страницы.

Данные статистики запросов говорят о том, что часто люди ищут картинки не через специальный для этого поиск, а через основной. Следуя из этого, есть смысл изучить самые популярные запросы, связанные с фото, найти изображения по этим темам и разместить их на страницах своего сайта. При этом главное вписать запросы в тег title в HTML-коде страницы, так как именно на его содержание поисковики обращают внимание в первую очередь. Можно написать что-то вроде «фото животных: коты, собаки». Рядом с фото поместить небольшой текст с их описанием. При этом ключевое слово нужно располагать в той же ячейке, что и изображение, если верстка страницы сделана в табличном виде. Это требование работает и для тегов div и p.

Хорошим тоном будет подготовка изображений перед публикацией, обеспечение их быстрой загрузки, предложение посетителю выбор по параметрам изображений. Некоторым необходимы только фото большого размера, другие же, напротив, не хотят тратить свой трафик на загрузку тяжелых картинок.

Следите за этической составляющей графики, на сайте не должно быть насилия, порно и подобного, так как это противоречит политике поисковых площадок. Если проигнорировать это правило, сайт может быть занесён в фильтр поисковой системы, что существенно снизит его трафик.

Результаты запросов по графике выдаются в порядке хронологии, поэтому отслеживайте актуальность изображений, постоянно их обновляйте.

Сложилась такая практика, что поисковые машины доверяют известным соцсетям и картинкам, размещенным в них. Там, дополнительно к фото, прикрепляется информация: теги, рубрики, комментарии, подписи. Есть смысл создавать альбомы на таких ресурсах и указывать ссылки на свой сайт.

Продвижением с помощью картинок пользуются чаще всего строительные порталы, СМИ и интернет-магазины, стоит и вам воспользоваться такими возможностями для поднятия позиций раскручиваемого сайта.