Каждый SEO - оптимизатор знаком с термином "оптимизация страницы". Материала по использованию заголовков, списков, описаний для изображений и других средств полно: любой блог или сайт посвященный продвижению в сети используют подобные статьи. В данном же материале пойдет речь о немного ином способе – оптимизации для улучшения поведенческих факторов, а не воздействия на поисковую выдачу.
Изучение статистики ресурса
Оптимизация страниц сайта начинается с исследования статистической информации. Для этих целей воспользуемся любой метрикой или счетчиком. Объектом поиска становится запрос, неожиданно увеличивший посещение. Подобное изменение говорит о повышении позиции в поисковой выдаче, следовательно, имеются и перспективы на будущее. Идеально иметь страницу по «выстрелившему запросу», например такому как "лучшие Андроид игры скачать на фастандроид", на 3-4 странице поисковой выдачи.
Анализируем конкурентов
На пути к повышению трафика имеется ряд препятствий – сайты других вебмастеров, расположившиеся на первой странице. Но эти страницы сыграют и положительную роль – мы проанализируем содержимое и создадим самую лучшую, оптимизированную и релевантную страницу.
План анализа:
- прочтите все статьи в первой десятке;
- отметьте по каждому материалу положительные и отрицательные стороны;
- исследуйте похожие и связанные запросы.
Прорабатываем материал для оптимизированной статьи
Собрав сведения о конкурентах, можно приступить к переработке собственного материала. В первую очередь добавляем новые данные, отвечающие на связанные вопросы – статья должна в полной мере раскрыть суть проблемы. Информацию берем с ресурсов конкурентов, а также их связанных материалов.
Ключевой задачей на данном этапе становится составление материала из собственной статьи, статей конкурентов и других материалов. Целью становится получение универсального материла, близкого к энциклопедическому по указанному запросу. Оптимизированная статья на сайте будет отвечать на все вопросы посетителей первой десятки выдачи, а также содержать дополнительную информацию.
Теперь каждый посетитель после прочтения вашего материала не будет возвращаться в поисковик, а либо перейдет по другим страницам, либо начнет искать другую информацию. В любом случае поведенческие факторы будут постепенно двигать страницу в топ без любых внешних ссылок и других методов.